Previous Page  10 / 11 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 11 Next Page
Page Background

А.А. Зорина, Ю.С. Чекрыжова

10

Гуманитарный вестник

# 11·2016

[7]

Dörnyei Z., Csizе́r K.

Ten Commandments for motivating language learners:

results of an empirical study

.

URL:

http://www.zoltandornyei.co.uk/uploads/1998-dornyei-csizer-ltr.pdf

(дата обращения 15.05.2016).

[8]

Richards J.C., Bohlke D.

Creating effective language lessons

. Cambridge

University Press, 2011, 50 р.

Статья поступила в редакцию 12.07.2016

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Зорина А.А., Чекрыжова Ю.С. Основные факторы, влияющие на учебную мо-

тивацию.

Гуманитарный вестник

, 2016, вып. 11.

http://dx.doi.org/10.18698/2306-8477-2016-11-399

Зорина Алеся Андреевна

— старший преподаватель кафедры «Английский язык

для машиностроительных специальностей» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Область

научных интересов: методика преподавания английского языка, лексикология, сти-

листика. е-mail:

alesinia85@mail.ru

Чекрыжова Юлия Сергеевна

— преподаватель кафедры «Английский язык для

машиностроительных специальностей» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Область научных

интересов: методика преподавания английского языка, терминология. е-mail:

yuliegourova@gmail.com