Применение игр при обучении математике глухих и слабослышащих студентов
Гуманитарный вестник
# 5·2016 11
ЛИТЕРАТУРА
[1]
Станевский А.Г., Столярова З.Ф. Задачи коррекционного курса математи-
ки.
Психологическая наука и образование
, 2012, № 2, с. 48–58.
[2]
Столярова З.Ф. Обобщенные задачи и технологии проведения предметных
коррекционных курсов.
Российский научный журнал
, 2014, № 3 (41),
с. 188–204.
[3]
Богданова Т.Г.
Сурдопсихология
. Москва, Академия, 2002, с. 3–203.
[4]
Багрова И.Г. и др.
Сурдопедагогика
. Москва, ВЛАДОС, 2004, 655 с.
[5]
Морозова В.Д.
Введение в анализ
. Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана,
2003, 408 с.
[6]
Зарубин В.С., Иванова Е.Е., Кувыркин Г.Н.
Интегральное исчисление
функций одного переменного
. Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана,
2004, 528 с.
[7]
Канатников А.Н., Крищенко А.П.
Аналитическая геометрия
. Москва,
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1998, 392 с.
Статья поступила в редакцию 23.05.2016
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Бирюкова И.И., Куликова О.В. Применение игр при обучении математике
глухих и слабослышащих студентов.
Гуманитарный вестник
, 2016, вып. 5.
http://dx.doi.org/10.18698/2306-8477-2016-05-361Бирюкова Ирина Ивановна
— старший преподаватель кафедры «Математиче-
ское моделирование» МГТУ им. Н.Э. Баумана. е-mail:
verba.ru@inbox.ruКуликова Ольга Викторовна
— канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры «Матема-
тическое моделирование» МГТУ им. Н.Э. Баумана. е-mail:
olga.kulikova@mail.ru