Table of Contents Table of Contents
Previous Page  11 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 11 / 12 Next Page
Page Background

Применение игр при обучении математике глухих и слабослышащих студентов

Гуманитарный вестник

# 5·2016 11

ЛИТЕРАТУРА

[1]

Станевский А.Г., Столярова З.Ф. Задачи коррекционного курса математи-

ки.

Психологическая наука и образование

, 2012, № 2, с. 48–58.

[2]

Столярова З.Ф. Обобщенные задачи и технологии проведения предметных

коррекционных курсов.

Российский научный журнал

, 2014, № 3 (41),

с. 188–204.

[3]

Богданова Т.Г.

Сурдопсихология

. Москва, Академия, 2002, с. 3–203.

[4]

Багрова И.Г. и др.

Сурдопедагогика

. Москва, ВЛАДОС, 2004, 655 с.

[5]

Морозова В.Д.

Введение в анализ

. Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана,

2003, 408 с.

[6]

Зарубин В.С., Иванова Е.Е., Кувыркин Г.Н.

Интегральное исчисление

функций одного переменного

. Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана,

2004, 528 с.

[7]

Канатников А.Н., Крищенко А.П.

Аналитическая геометрия

. Москва,

Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1998, 392 с.

Статья поступила в редакцию 23.05.2016

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Бирюкова И.И., Куликова О.В. Применение игр при обучении математике

глухих и слабослышащих студентов.

Гуманитарный вестник

, 2016, вып. 5.

http://dx.doi.org/10.18698/2306-8477-2016-05-361

Бирюкова Ирина Ивановна

— старший преподаватель кафедры «Математиче-

ское моделирование» МГТУ им. Н.Э. Баумана. е-mail:

verba.ru@inbox.ru

Куликова Ольга Викторовна

— канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры «Матема-

тическое моделирование» МГТУ им. Н.Э. Баумана. е-mail:

olga.kulikova@mail.ru