Previous Page  16 / 19 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 16 / 19 Next Page
Page Background

Г.И. Ловецкий

16

Гуманитарный вестник

# 2

2016

[8]

Ролз Дж.

Теория справедливости

. Новосибирск, НГУ, 1995, 532 с.

[9]

Дарендорф Р.

Тропы из утопии

. Москва, Праксис, 2002, 656 с.

[10]

Нозик Р.

Анархия, государство и утопия

. Москва, ИРИСЭН, 2008, 424 с.

[11]

Семенова Р.У. М. Вебер: этика ответственности и этика убеждений (к во-

просу о соотношении нравственности морали).

Вестник Тюменского гос-

университета

, 2006, вып. 2, с. 51–55.

[12]

Йонас Г.

Принцип ответственности: Опыт этики для технологической циви-

лизации. Наука как персональный опыт

. Москва, Айрис-пресс, 2004, 479 с.

[13]

Хабермас Ю.

Будущее человеческой природы

. Москва, Весь мир, 2002, 144 с.

[14]

Кюнг Г.

Для чего нужна этика? Ответственность религии и науки в со-

временном мире

. Москва, Библейско-Богословский институт св. апостола

Андрея, 2007, 300 с.

[15]

Айер А.Д. Язык, истина и логика. В кн.:

Аналитическая философия:

Избранные тексты

. Москва, МГУ, 1993, с. 52–60.

[16]

Канке В.А.

Этика ответственности. Теория морали будущего.

Москва,

Логос, 2003, 292 с.

[17]

Мердок А. Суверенность блага. В кн. Т. Батлер-Боудон, авт.

50 великих

книг по философии

. Москва, Эксмо, 2014, 576 с.

[18]

Волченко В.Н.

Миропонимание и экоэтика XXI века

. Москва, Изд-во

МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001, 432 с.

[19]

Хомский Н.

Прибыль на людях

. Москва, Праксис, 2002, 256 с.

[20]

Чакраборти О. Мне сказал знаток, поэтому я знаю: передача знания через

свидетельства в классической индийской и в современной западной эпи-

стемологии.

Вопросы философии

, 2007, № 2, с. 20–34.

[21]

Франкфурт Г. О брехне. В кн. Т. Батлер-Боудон, авт.

50 великих книг по

философии

. Москва, Эксмо, 2014, с. 206.

[22]

Лапин Н.И. Фундаментальные ценности цивилизационного выбора в XXI

столетии. Ч. 1. Человеческая цивилизация перед выбором конфигурации

фундаментальных ценностей.

Вопросы философии

, 2015, № 4, с. 3–14.

[23]

Стародубровская И.В. Как бороться с радикализмом молодежи на Север-

ном Кавказе?

Общественные науки и современность

, 2015, № 6, с. 84–96.

[24]

Юлина Н.С.

Философская мысль в США. ХХ век

. Москва, Канон, 2010, 600 с.

[25]

Апресян Р.Г.

Идея морали и базовые нормативно-этические программы

.

Москва, 1995, 353 с.

[26]

Назаретян А.П. Эволюция ненасилия: историческая ретроспектива. В кн.:

История и математика: анализ и моделирование социально-исторических

процессов

. Москва, КомКнига, 2007, 360 с.

[27]

Тхагапсоев Х.Г. К российским превращениям либерализма.

Вопросы фило-

софии

, 2004, № 12, с. 155–163.

[28]

Соловьев А.И. Этика правящего класса как источник государственных

стратегий.

Общественные науки и современность

, 2015, № 4, с. 83–96.

[29]

Тамбовцев В.Л. Социальная политика: нерешенная задача научного обос-

нования.

Общественные науки и современность

, 2015, № 6, с. 5–13.

[30]

Петухов В.В. Российская трансформация и общественная мораль.

Социоло-

гические исследования

, 2015, № 12, с. 28–40.

[31]

Адамьянц Т.З. Заблудившиеся в социокультурный среде.

Человек

, 2014,

№ 3, с. 34–41.

[32]

Кассирер Э.

Философия символических форм

.

Т. 3: Феноменология позна-

ния.

Москва, Академический проект, 2011, 398 с.

[33]

Балацкий Е.В. Концепция антихрупкости социальных систем и ее

приложения.

Общественные науки и современность

, 2015, № 6, с. 116–130.

Статья поступила в редакцию 15.02.2016