Г.И. Ловецкий
16
Гуманитарный вестник
# 2
⋅
2016
[8]
Ролз Дж.
Теория справедливости
. Новосибирск, НГУ, 1995, 532 с.
[9]
Дарендорф Р.
Тропы из утопии
. Москва, Праксис, 2002, 656 с.
[10]
Нозик Р.
Анархия, государство и утопия
. Москва, ИРИСЭН, 2008, 424 с.
[11]
Семенова Р.У. М. Вебер: этика ответственности и этика убеждений (к во-
просу о соотношении нравственности морали).
Вестник Тюменского гос-
университета
, 2006, вып. 2, с. 51–55.
[12]
Йонас Г.
Принцип ответственности: Опыт этики для технологической циви-
лизации. Наука как персональный опыт
. Москва, Айрис-пресс, 2004, 479 с.
[13]
Хабермас Ю.
Будущее человеческой природы
. Москва, Весь мир, 2002, 144 с.
[14]
Кюнг Г.
Для чего нужна этика? Ответственность религии и науки в со-
временном мире
. Москва, Библейско-Богословский институт св. апостола
Андрея, 2007, 300 с.
[15]
Айер А.Д. Язык, истина и логика. В кн.:
Аналитическая философия:
Избранные тексты
. Москва, МГУ, 1993, с. 52–60.
[16]
Канке В.А.
Этика ответственности. Теория морали будущего.
Москва,
Логос, 2003, 292 с.
[17]
Мердок А. Суверенность блага. В кн. Т. Батлер-Боудон, авт.
50 великих
книг по философии
. Москва, Эксмо, 2014, 576 с.
[18]
Волченко В.Н.
Миропонимание и экоэтика XXI века
. Москва, Изд-во
МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001, 432 с.
[19]
Хомский Н.
Прибыль на людях
. Москва, Праксис, 2002, 256 с.
[20]
Чакраборти О. Мне сказал знаток, поэтому я знаю: передача знания через
свидетельства в классической индийской и в современной западной эпи-
стемологии.
Вопросы философии
, 2007, № 2, с. 20–34.
[21]
Франкфурт Г. О брехне. В кн. Т. Батлер-Боудон, авт.
50 великих книг по
философии
. Москва, Эксмо, 2014, с. 206.
[22]
Лапин Н.И. Фундаментальные ценности цивилизационного выбора в XXI
столетии. Ч. 1. Человеческая цивилизация перед выбором конфигурации
фундаментальных ценностей.
Вопросы философии
, 2015, № 4, с. 3–14.
[23]
Стародубровская И.В. Как бороться с радикализмом молодежи на Север-
ном Кавказе?
Общественные науки и современность
, 2015, № 6, с. 84–96.
[24]
Юлина Н.С.
Философская мысль в США. ХХ век
. Москва, Канон, 2010, 600 с.
[25]
Апресян Р.Г.
Идея морали и базовые нормативно-этические программы
.
Москва, 1995, 353 с.
[26]
Назаретян А.П. Эволюция ненасилия: историческая ретроспектива. В кн.:
История и математика: анализ и моделирование социально-исторических
процессов
. Москва, КомКнига, 2007, 360 с.
[27]
Тхагапсоев Х.Г. К российским превращениям либерализма.
Вопросы фило-
софии
, 2004, № 12, с. 155–163.
[28]
Соловьев А.И. Этика правящего класса как источник государственных
стратегий.
Общественные науки и современность
, 2015, № 4, с. 83–96.
[29]
Тамбовцев В.Л. Социальная политика: нерешенная задача научного обос-
нования.
Общественные науки и современность
, 2015, № 6, с. 5–13.
[30]
Петухов В.В. Российская трансформация и общественная мораль.
Социоло-
гические исследования
, 2015, № 12, с. 28–40.
[31]
Адамьянц Т.З. Заблудившиеся в социокультурный среде.
Человек
, 2014,
№ 3, с. 34–41.
[32]
Кассирер Э.
Философия символических форм
.
Т. 3: Феноменология позна-
ния.
Москва, Академический проект, 2011, 398 с.
[33]
Балацкий Е.В. Концепция антихрупкости социальных систем и ее
приложения.
Общественные науки и современность
, 2015, № 6, с. 116–130.
Статья поступила в редакцию 15.02.2016