Готовность студентов к здоровьесберегающей деятельности
[3] Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя.
М., 1989, 198 с.
[4] Байкова Л.А. Обучение будущих учителей начальной школы диагностической
деятельности: теория, методология, технология (на материале педагогических
дисциплин). Дис.. . . докт. пед. наук. Тула, 2004, 398 с.
[5] Мысина Г.А. Создание условий для обеспечения физического, психического и
социального благополучия студентов в здоровьесберегающей образовательной
среде вуза. Дис. . . . докт. пед. наук. Тула, 2012, 420 с.
[6] Гуревич П.С. Психология и педагогика. М., Юнити, 2005, 320 с.
[7] Синягина Н.Ю. К проблеме личности современного учителя. Воспитать чело-
века. Сб. нормат.-правовых, науч.-метод., организационно-практ. материалов по
пробл. воспитания. В.А. Березина, О.И. Волжина, И.А. Зимней, ред. М.,Вентана-
Графф, 2002, 240 с.
[8] Семикин Г.И. Проблемы профилактики рискованного (аддиктивного) поведе-
ния молодежи и здоровьесберегающие технологии в образовательной среде.
Г.И. Семикин, А.И. Киселев, Г.А. Мысина. М., Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана,
2005, 345 с.
[9] Семикин Г.И. Организация антинаркотической профилактической работы со
студенческой молодежью в вузах. М., 12 ЦТМОРФ, Москва, 2003, 274 с.
[10] Currie, C., Hurrelmann K., Setfrertobulte W., et el. Health and Health Behavior
among Young People. World Health Organization Regional Office for Europe.
Denmark, 2000, p. 9–11.
[11] Delise, J. Guiding the Social and Emotional Development of Gifted Youth. L., 2002.
[12] Schwille, J. Global perspectives on Teacher Learning, Improving Policy and Practice.
J. Schwille, M. Debele. Paris, 2007, UNESCO, International Institute for Educational
Planning, 320 p.
Статья поступила в редакцию 01.07.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Мысина Г.А. Изучение готовности студентов к здоровьесберегающей деятель-
ности.
Гуманитарный вестник
, 2013, вып. 11.
Мысина Галина Анатольевна
— д-р пед. наук, профессор кафедры «Валеоло-
гия» Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана.
Область научных интересов: здоровьесберегающие технологии, социальная педаго-
гика. e-mail:
15