Previous Page  17 / 20 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 17 / 20 Next Page
Page Background

Реализация концепции проблемного обучения на занятиях по английскому языку…

Гуманитарный вестник

# 7·2017 17

щего специалиста познавательной активности, желания совершен-

ствовать свои профессиональные и деловые качества.

Проблемное обучение на занятиях английского языка создает ат-

мосферу профессионально значимого общения, что мотивирует ис-

пользование имеющихся лингвистических знаний и дальнейшее раз-

витие языковых навыков и умений. Несомненно, оно вносит в обра-

зовательный процесс новые приемы, оживляет и активизирует работу

на занятиях, избавляет от формализма в обучении и зубрежки, вклю-

чает активное мышление, творческую самостоятельность и личную

заинтересованность. Все это формирует особый стиль умственной

деятельности, исследовательской активности и самостоятельности

студентов, а также способствует их интеграции в международную

академическую, деловую и профессиональную среду.

ЛИТЕРАТУРА

[1]

Приказ Минобрнауки России от 12.03.2015 № 204 «Об утверждении феде-

рального государственного образовательного стандарта высшего образо-

вания по направлению подготовки 16.03.01 Техническая физика (уровень

бакалавриата)» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2015 № 36672).

КонсультантПлюс

. URL:

http://hoster.bmstu.ru/~mo/3plus/16.03.01.pdf

(дата

обращения 09.03.2017).

[2]

Махмутов М.И.

Проблемное обучение

. Москва, Педагогика, 1975, 368 с.

[3]

Оконь В.

Основы проблемного обучения

. Москва, Просвещение, 1968, 208 с.

[4]

Кудрявцев Т.В.

Проблемное обучение — истоки, сущность, перспективы

.

Москва, Знание, 1991, 80 с.

[5]

Лернер И.Я.

Проблемное обучение

. Москва, Знание, 1974, 64 с.

[6]

Полат Е.С., Бухаркина М.Ю.

Современные педагогические и информацион-

ные технологии в системе образования

. Москва, Академия, 2008, 368 с.

[7]

Шевкин В.С.

Педагогика Дьюи на службе современной американской ре-

акции

. Москва, Просвещение, 1952, 144 с.

[8]

Крутецкий В.А.

Психология обучения и воспитания школьников

. Москва,

Просвещение, 1976, 303 с.

[9]

Ильницкая И.А.

Проблемные ситуации и пути их создания на уроке

.

Москва, Знание, 1985, 80 с.

[10]

Bransford J.D., Stein B.S.

The ideal problem solver

. New York, W.H. Freeman,

1993, 206 p.

[11]

Бондаренко В.В., Ланских М.В., Бондаренко Ю.В.

Современные педагоги-

ческие технологии

. Харьков, ХНАДУ, 2011, 146 с.

[12]

Osborn A.F.

Applied imagination

. New York, Scribner’s, 1963, 417 p.

[13]

Adams J.L.

Conceptual blockbusting

. San Francisco, Freeman, 1974, 154 p.

[14]

Chen Z., Daehler M. External and internal instantiation of abstract information

facilitates transfer in insight problem solving.

Contemporary Educational Psy-

chology

, 2000, no. 25, рp. 423–449.

[15]

Lesgold A. Problem solving. In: R.J. Sternberg, E.E. Smith, eds.

The psychology

of human thought.

New York, Cambridge University Press, 1988, pp. 188–213.

[16]

Вишняков С.А., Дунаева Л.А.

Иноязычная вербальная коммуникация. Пре-

подавание, изучение, усвоение в контексте теории средового подхода: мо-

нография

. Москва, ФЛИНТА, Наука, 2017, 168 с.