Концепция развивающей коммуникативной среды в проблемном поле одаренности
Гуманитарный вестник
# 4·2017 9
[7]
Ананьев Б.Г. Формирование одаренности. В кн.:
Склонности и способно-
сти
. Ленинград, ЛГУ, 1962, 200 с.
[8]
Анцыферова Л.И. Психологическая опосредованность социальных взаимо-
действий на личность, ее развитие и формирование. В сб.: И.А. Джидарьян,
ред.
Психологические исследования социального развития личности
.
Москва, ИПАН, 1991, 231 с.
[9]
Поддьяков А.Н.
Проблемы изучения исследовательского поведения: Об ис-
следовательском поведении детей и не только детей
. Москва, Российское
психологическое общество, 1998, 85 с.
[10]
Баграмянц М.Л.
Психология одаренности: теория, эксперимент, практи-
ка
. Москва, МГТУ «МАМИ», 2008, 85 с.
[11]
Матюшкин A.M. Концепция творческой одаренности.
Вопросы психологии
,
1989, № 6, с. 29–34.
[12]
Кан-Калик В.А.
Учителю о педагогическом общении: Книга для учителя
.
Москва, Просвещение, 1987, 190 с.
[13]
Панов В.И.
Одаренность и одаренные дети: экопсихологический подход
.
Москва, РУДН, 2005, 300 с.
[14]
Баграмянц Н.Л., Ивлева М.Л. Проблемы и перспективы современного про-
фессионального образования как динамичной системы.
Известия Москов-
ского государственного технического университета МАМИ
, 2012, т. 1,
№ 1, с. 340–345.
[15]
Ивлева М.Л.
Формирование психологической концепции одаренности:
теоретико-историческое исследование
. Москва, Академия, 2008, 512 с.
Статья поступила в редакцию 15.03.2017
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Ивлева М.Л. Концепция развивающей коммуникативной среды в проблемном
поле одаренности.
Гуманитарный вестник
, 2017, вып. 4.
http://dx.doi.org/10.18698/2306-8477-2017-4-435Ивлева Марина Левенбертовна
— д-р филос. наук, канд. психол. наук, заведую-
щая кафедрой «Социальная философия» Российского университета дружбы наро-
дов. Почетный работник ВПО. Сфера научных интересов: философия, психология.
e-mail:
marinanonna@yandex.ru