Background Image
Previous Page  3 / 14 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 3 / 14 Next Page
Page Background

О некоторых проблемах государственного суверенитета России

3

Посмотрим на

экономические

и

финансовые

структурные элемен-

ты суверенитета с точки зрения их диагностики в части обеспечения

государственного суверенитета. В основном эта диагностика сводит-

ся к тому, что в макроэкономических и финансовых национальных

государственно значимых решениях современной России они выгля-

дят как, мягко говоря, удивительные, строже говоря, аномальные,

еще строже – ошибочные, а совсем строго – диверсионные, навязан-

ные через посредство специальных инструментов манипуляции не

только массовому сознанию в стране, но и экспертным, научным, по-

литическим сообществам. И даже — через манипуляцию сознанием —

правящей элите. Используются методы информационных войн, их

новое поколение в виде когнитивного оружия как внедрения невер-

ных, ложных научных теорий и их тиражирования, создания дефор-

мированного профессионального экспертного сознания и перекачки

его в сознание правящих элит.

Не имеет обоснования демонетизация страны, которая выводит

до 3,5 трлн долларов из суверенного финансового оборота в стране.

Не имеют обоснования методы таргетирования инфляции в России,

поскольку они, не справляясь с инфляцией, тормозят экономическое

развитие. Не имеют экономического обоснования макроэкономиче-

ские финансовые решения, которые при ставке на внешние частные

инвестиции приводят только к прогрессирующему оттоку капитала.

По демонетизации экономики страна выглядит аномалией в ансамбле

сопоставимых государств, а объем выведенных из оборота 3,5 трлн

долларов — как тяжелейшая диверсия против самостоятельности в

финансах, в инвестировании и, соответственно, в поддержании не-

уязвимости национальной экономики от внешней конъюнктуры и

внешних геополитических условий.

Аномальность видна и в таких параметрах, как доля золота в зо-

лотовалютных резервах и, соответственно, валюты и ценных бумаг

стран — геополитических и вероятных военных противников России;

в отношении денег в обороте и денег в резерве. Аномальна политика

Центрального банка России в части ставки рефинансирования, кото-

рая прямо противоположна устойчивым классическим политикам

финансовых регуляторов других сопоставимых стран.

Центральный банк России, что, впрочем, вписано в Конституцию

1993 г., — это принципиальный элемент десуверенизации Россий-

ской Федерации. Он «выведен» из состава государственных органов

власти и институтов: такова норма Конституции. Это почти коммер-

ческий регулятор, который подвержен, конечно, политическим внут-

ригосударственным факторам в виде процедур «назначенчества», но

в том числе и консультационным манипуляциям с политическими

решениями Центрального банка России.