Background Image
Previous Page  10 / 13 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 13 Next Page
Page Background

Н.Н. Романова

10

ЛИТЕРАТУРА

[1]

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение,

обучение, оценка.

Страсбург, Совет Европы, 2001, Русская версия. Москва,

МГЛУ, 2005, 248 с.

[2] Романова Н.Н.

Профессионально-коммуникативная подготовка специали-

стов в контексте языковой образовательной политики технического уни-

верситета.

Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009, 384 с.

[3] Берецкая Е.А., Авдонина Л.П., Савостьянова Л.В. Коммуникативная ком-

петенция и коммуникативная профессиограмма выпускника технического

вуза

. Проблемы формирования современной языковой личности в образо-

вательной системе вузов негуманитарного профиля: Всероссийская науч-

но-практическая конференция: Тезисы докладов.

С.-Петербург, СПГГУ

им. Г.В. Плеханова, 2001, 98 с.

[4] Мангус И.Ю.

Стратегии овладения языком и развития приемов познава-

тельной деятельности как реализация когнитивного подхода в учебнике

РКИ

. Дис. … д-ра пед. наук. Москва, ГИРЯП, 2001, 339 с.

[5] Dansereau D.

Learning Strategies

. N.Y., 1978, рр. 1–29.

[6] Oxford R.

Language Learning Strategies: What Every Teacher Should Know?

Boston, Newbury House, 1990, р. 343.

[7] Давер М.В., Михеева Т.Б. Стратегические аспекты профессиональной

компетенции преподавателя РКИ

.

Социокультурные и филологические ас-

пекты в образовательном и научном контексте: Первый международный

форум в Японии по русистике, культуре, педагогике.

Научный журнал

.

Киото, Университет Киото Сангё, 2014, с. 182–186.

[8] Афанасьева О.Ю.

Педагогическое управление коммуникативным образо-

ванием студентов вузов: методология, теория, практика.

Автореф.

дис. … д-ра пед. наук. Челябинск, 2008, 56 с.

[9] Романова Н.Н. Проектирование содержания коммуникативно-речевой

подготовки специалистов в техническом вузе как теоретико-практическая

задача лингводидактики.

Вестник университета (ГУУ). Серия «Развитие

отраслевого и регионального управления»

, 2008, № 6, с. 211–215.

[10]

ФГОС ВПО-03 по направлениям «Математика и компьютерные науки»,

«Прикладная математика», «Прикладная математика и информатика»,

«Техническая физика» (квалификация/степень «бакалавр»).

Москва,

2011.

[11] Николенко

Е.Ю., ред.

Применение информационно-коммуникационных

технологий в практике преподавания русского языка как иностранного

.

Материалы международного межвузовского семинара 2008–2011 гг.

Москва, РосНОУ, 2011, 144 с.

[12] Романова Н.Н., Соляник О.Е. Реализация технологии модульного обуче-

ния и балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений в рабо-

те с иностранными бакалаврами технического вуза (на примере образова-

тельной программы «Русский язык как иностранный»).

Вестник Россий-

ского университета дружбы народов. Серия «Вопросы образования:

языки и специальность»

, 2013, № 1, с. 52–57.

[13] Гарцов А.Д.

Электронная лингводидактика в системе инновационного

языкового образования

. Автореферат дис. … д-ра пед. наук. Москва,

2009. 44 с.

[14]

Лингводидактика информационной образовательной среды: сб. научных

трудов.

Москва, МЭСИ, 2013, 140 с.

Статья поступила в редакцию 09.12.2014