Н.Н. Романова
10
ЛИТЕРАТУРА
[1]
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение,
обучение, оценка.
Страсбург, Совет Европы, 2001, Русская версия. Москва,
МГЛУ, 2005, 248 с.
[2] Романова Н.Н.
Профессионально-коммуникативная подготовка специали-
стов в контексте языковой образовательной политики технического уни-
верситета.
Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009, 384 с.
[3] Берецкая Е.А., Авдонина Л.П., Савостьянова Л.В. Коммуникативная ком-
петенция и коммуникативная профессиограмма выпускника технического
вуза
. Проблемы формирования современной языковой личности в образо-
вательной системе вузов негуманитарного профиля: Всероссийская науч-
но-практическая конференция: Тезисы докладов.
С.-Петербург, СПГГУ
им. Г.В. Плеханова, 2001, 98 с.
[4] Мангус И.Ю.
Стратегии овладения языком и развития приемов познава-
тельной деятельности как реализация когнитивного подхода в учебнике
РКИ
. Дис. … д-ра пед. наук. Москва, ГИРЯП, 2001, 339 с.
[5] Dansereau D.
Learning Strategies
. N.Y., 1978, рр. 1–29.
[6] Oxford R.
Language Learning Strategies: What Every Teacher Should Know?
Boston, Newbury House, 1990, р. 343.
[7] Давер М.В., Михеева Т.Б. Стратегические аспекты профессиональной
компетенции преподавателя РКИ
.
Социокультурные и филологические ас-
пекты в образовательном и научном контексте: Первый международный
форум в Японии по русистике, культуре, педагогике.
Научный журнал
.
Киото, Университет Киото Сангё, 2014, с. 182–186.
[8] Афанасьева О.Ю.
Педагогическое управление коммуникативным образо-
ванием студентов вузов: методология, теория, практика.
Автореф.
дис. … д-ра пед. наук. Челябинск, 2008, 56 с.
[9] Романова Н.Н. Проектирование содержания коммуникативно-речевой
подготовки специалистов в техническом вузе как теоретико-практическая
задача лингводидактики.
Вестник университета (ГУУ). Серия «Развитие
отраслевого и регионального управления»
, 2008, № 6, с. 211–215.
[10]
ФГОС ВПО-03 по направлениям «Математика и компьютерные науки»,
«Прикладная математика», «Прикладная математика и информатика»,
«Техническая физика» (квалификация/степень «бакалавр»).
Москва,
2011.
[11] Николенко
Е.Ю., ред.
Применение информационно-коммуникационных
технологий в практике преподавания русского языка как иностранного
.
Материалы международного межвузовского семинара 2008–2011 гг.
Москва, РосНОУ, 2011, 144 с.
[12] Романова Н.Н., Соляник О.Е. Реализация технологии модульного обуче-
ния и балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений в рабо-
те с иностранными бакалаврами технического вуза (на примере образова-
тельной программы «Русский язык как иностранный»).
Вестник Россий-
ского университета дружбы народов. Серия «Вопросы образования:
языки и специальность»
, 2013, № 1, с. 52–57.
[13] Гарцов А.Д.
Электронная лингводидактика в системе инновационного
языкового образования
. Автореферат дис. … д-ра пед. наук. Москва,
2009. 44 с.
[14]
Лингводидактика информационной образовательной среды: сб. научных
трудов.
Москва, МЭСИ, 2013, 140 с.
Статья поступила в редакцию 09.12.2014