Применение кейс-метода и интернет-ресурсов в формировании коммуникативной компетентности у студентов технических вузов - page 10

И.О. Нещадим
10
[3] Гончарова М.В. Кейс-метод в обучении иноязычному общению менедже-
ров// Студент и учебный процесс: иностранные языки в высшей школе.
Сборник научных статей/ Под редакцией Ю.Б.Кузьменковой. –М: Центр по
изучению взаимодействия 6 культур ФИЯ МГУ им. М.В. Ломоносова, 2004 -
С. 95-100.
[4] Зобов А.М. Метод изучения ситуаций (case study) в образовании: его исто-
рия и применение. – Элитариум, 2006 .
[5] Иванова Л.И. Материалы 1 Международной научно-практической конфе-
ренции «Информационные технологии в гуманитарном образовании»
2008г. – c.379.
[6] Ильина О.К.Использование кейс-метода в практике преподавания англий-
ского языка. Шестой межвузовский семинар по лингвострановедению. Язы-
ки в аспекте лингвострановедения : сб.научн. статей в 2 ч. Ч.1./ под общ.
ред. Л.Г. Ведениной. М.: МГИМО-Университет, 2009. - с. 253-261.
[7] Маргарян Т.Д., Алявдина Н.Г. Upgrading ESP Teaching Techniques / Журнал
“English”, изд-во; 1 сентября N9/2012.
[8] Панина Г.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения:
Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.С. Панина, Л.Н.Вавилова;
Под ред. Т.С. Паниной. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
[9] Раицкая Л.К. Дидактические и психологические основы применения техно-
логий Веб 2.0. в высшем профессиональном образовании: Монография /
Л.К. Раицкая. – М.: МГОУ, 2011. – 173 с.
[10] Ситуационный анализ, или анатомия кейс-метода/ Под ред. д-ра социоло-
гических наук, профессора Сурмина Ю.П. – Киев: Центр инноваций и раз-
вития, 2002. - 286 с.
[11] Nodari Claudio. Perspektiven einer neuen Lernkultur. Pädagogische Lehrziele
im Fremdsprachenunterricht als Problem der Lehrwerkgestaltung. Verlag Sauer-
lander-Aarau, Frankfurt am Main Salzburg, 1995.
Статья поступила в редакцию 28.06.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Нещадим И.О. Применение кейс-метода и интернет-ресурсов в
формировании коммуникативной компетентности у студентов техни-
ческих вузов.
Гуманитарный вестник
, 2013, вып. 7.
URL:
Нещадим Ирина Олеговна
– доцент кафедры «Английский язык
для
машиностроительных
специальностей»
в
МГТУ
им. Н.Э. Баумана, кандидат педагогических наук. Научные интересы:
профессионально-ориентированное обучение английскому языку,
использование мультимедийных материалов в обучении иностран-
ному языку.
1,2,3,4,5,6,7,8,9 10
Powered by FlippingBook