Об итогах диагностического тестирования по английскому языку…
Гуманитарный вестник
# 1
2016 7
При анализе результатов тестирования мы также рассматривали
баллы, полученные студентами за каждое задание, так как именно
этот критерий позволяет оценить, какие компетенции необходимо
формировать у студентов более тщательно, а какие уже были сфор-
мированы на определенном уровне во время обучения в школе.
Задание раздела «Чтение» 50 % тестируемых выполнили с мак-
симальным баллом 7 и еще 40 % учащихся справились с этим зада-
нием с положительным результатом (4–6 баллов) (см. рис. 3,
а
).
а
б
в
г
Рис. 3.
Баллы, полученные студентами за каждое задание:
а
— чтение;
б
— грамматика и лексика;
в
— письмо;
г
— говорение
Результаты в других разделах принципиально иные (рис. 3,
б
–
г
).
Баллы в разделе «Грамматика и лексика» распределились почти
равномерно: 11 % тестируемых получили 7 баллов; 12 % — 6 баллов;
17,5 % — 5 баллов; 16 % — 4 балла; 15 % — 3 балла; 12,5 % —
2 балла; 8 % — 1 балл; 8 % — 0 баллов.
Распределения баллов в разделах «Письмо» и «Говорение» почти
такие же, с тем исключением, что несколько возросло количество
учащихся, совсем не справившихся с заданием (12,5 % в разделе
«Письмо» и 14 % в разделе «Говорение»), и уменьшилось число иде-
ально выполненных заданий (0 % в разделе «Письмо» и 10 % в раз-
деле «Говорение»).
Данные тестирования по заданиям «Грамматика и лексика»,
«Письмо» и «Говорение» подтверждают то, что знания студентов по
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
200 400
600 800 1000 1200 1400 1600
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
200 400
600
800 1000 1200 1400 1600
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
200 400
600 800 1000 1200 1400 1600
8
7
6
5
4
3
2
1
0
0
200 400
600
800 1000 1200 1400 1600