Previous Page  6 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6 / 12 Next Page
Page Background

Н.О. Труфанова, Н.А. Паршина

6

Гуманитарный вестник

# 1

2016

матика и системы управления», «Радиоэлектроника и лазерная тех-

ника», «Фундаментальные науки», «Юриспруденция, интеллектуаль-

ная собственность и судебная экспертиза» изучает в университете

иностранный язык на обязательной основе, но лишь на одной из ука-

занных кафедр, что делает работу последних взаимозависимой.

Студентов, успешно выполнивших тест (получивших оценку бо-

лее 9 баллов), можно разделить на два уровня: со средним уровнем

владения языком (10–18 баллов за тест) и с высоким (19–27 баллов за

тест). Как видно на рис. 1, на факультетах «Информатика и системы

управления», «Юриспруденция, интеллектуальная собственность и

судебная экспертиза», «Радиоэлектроника и лазерная техника»,

«Фундаментальные науки», «Биомедицинская техника» количество

студентов со средним уровнем приблизительно такое же, как с высо-

ким. Данный факт позволяет обучать студентов в соответствии с

двумя программами: стандартной и усложненной. При этом очевид-

но, что распределение студентов по соответствующим подгруппам

будет почти равномерным.

На факультете «Инженерный бизнес и менеджмент» «сильных»

студентов (так же, как и неуспешно прошедших тестирование) ис-

ключительно много — 49 % из всех тестируемых (62 % студентов,

успешно прошедших тестирование). Данное обстоятельство может

послужить поводом для некоторого

особого

перераспределения сту-

дентов по учебным подгруппам, что не было очевидным до проведе-

ния тестирования.

Интегральные результаты тестирования по критерию общей

оценки хотя и не являются информативными для руководителей сек-

ций, но иллюстрируют общий уровень студентов, которых необхо-

димо обучать. Данные результаты можно видеть на рис. 2.

Рис. 2.

Распределение по уровню знаний всех

тестируемых студентов кафедры

0-9 баллов; 254;

18 %

10-18 баллов; 595;

42 %

19-27 баллов; 578;

41 %