Previous Page  10 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 12 Next Page
Page Background

Н.О. Труфанова, Н.А. Паршина

10

Гуманитарный вестник

# 1

2016

[3]

Мильруд Р.П. Языковой тест: проблемы педагогических измерений.

Иностранные языки в школе

, 2006, № 5, с. 7–13.

[4]

Пассов Е.И. Контроль как методический феномен: генезис, сущность,

функции (при коммуникативном методе обучения). В кн.: В.А Сло-

бодчиков, ред

. Контроль в обучении иностранным языкам в средней

школе

. Москва, Просвещение, 1986, с. 13–19.

[5]

Поляков О.Г. Тест по английскому языку за базовый курс обучения.

Иностранные языки в школе

, 1996, № 3, с. 13–19.

[6]

Солдатова Н.В.

Тестирование письменной речи как лингводидактическая

проблема: На материале экзаменационных сочинений

. Автореферат дис. …

канд. филол. наук. Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, 1997, 25 с.

[7]

Bachman L.

Fundamental Considerations in Language Testing

. Oxford, Oxford

University Press, 1990.

[8]

Douglas D. Developments in language testing.

Annual Review of Applied

Linguistics

, 1995, vol. 15, р. 167–187.

[9]

Мильруд Р.П., Матиенко А.В., Максимова И.Р. Зарубежный опыт

языкового тестирования и оценки качества обучения иностранным языкам.

Иностранные языки в школе

, 2005, № 7, с. 32–41.

[10]

Harrison A.A.

Language Testing Handbook

. London & Basingstoke, Macmillan,

1983.

[11]

Wiggins G.P.

Educative assessment: Designing assessments to inform and

improve student performance

. San Francisco, Jossey-Bass, 1998.

[12]

Вербицкая М.В., Махмурян К.С.

Технологии подготовки экспертов ЕГЭ по

английскому языку к проверке и оценке ответов выпускников на задания с

развернутым ответом разделов «Письмо» и «Устная часть»

. Москва,

МИОО, 2014, 81 с.

[13]

Музланова Е.С.

ЕГЭ 2015. Английский язык. Новый полный справочник для

подготовки к ЕГЭ

. Москва, АСТ, 2014, 480 с.

[14]

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение,

преподавание, оценка

. Москва, МГЛУ, 2003.

Статья поступила в редакцию 14.01.2016

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Труфанова Н.О., Паршина Н.А. Об итогах диагностического тестирования по ан-

глийскому языку студентов первого курса.

Гуманитарный вестник

, 2016, вып. 1.

URL:

http://hmbul.ru/catalog/edu/pedagog/336.html

Труфанова Наталия Олеговна

— канд. филол. наук, доцент кафедры «Англий-

ский язык для приборостроительных специальностей» факультета «Лингвистика»

МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сфера научных интересов: социолингвистика, терминоло-

гия, преподавание языка для специальных целей. е-mail:

ntroufanova@mail.ru

Паршина Надежда Александровна

— преподаватель кафедры «Английский язык

для приборостроительных специальностей» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Область

научных интересов: отбор содержания обучения и составления модульных про-

грамм обучения иностранному языку в неязыковом вузе в соответствии с требова-

ниями современной лингводидактики с учетом деятельностного, личностно-

ориентированного, коммуникативного подходов. е-mail:

staff128@yandex.ru