Об итогах диагностического тестирования по английскому языку…
Гуманитарный вестник
# 1
2016 5
тальные науки» и «Биомедицинская техника», которые анализирова-
лись совместно, факультетах «Инженерный бизнес и менеджмент» и
«Юриспруденция, интеллектуальная собственность и судебная экс-
пертиза» неудовлетворительными оказались результаты 21 % уча-
щихся (рис. 1,
б
–
г
).
а
б
в
г
Рис. 1.
Общий балл, полученный за тест студентами факультетов:
а
— «Информатика и системы управления»;
б
— «Радиоэлектроника и лазерная техни-
ка», «Фундаментальные науки» и «Биомедицинская техника»;
в
— «Инженерный бизнес
и менеджмент»;
г
— «Юриспруденция, интеллектуальная собственность и судебная экс-
пертиза»
Поскольку программа обучения английскому языку на кафедре
подразумевает преемственность преподаваемых в университете и по-
лученных в школе знаний, то проведенное диагностическое тестиро-
вание показало себя как удобное и объективное средство для выяв-
ления учащихся, которым рекомендуется изучать другой (не англий-
ский) иностранный язык в группах начального уровня и избежать
неэффективного обучения английскому языку.
Помимо этого, наличие информации о предполагаемом уровне
знаний абитуриентов позволит в будущем более эффективно плани-
ровать учебную нагрузку преподавателей на кафедрах «Английский
язык для приборостроительных специальностей» и «Романо-
германские языки», поскольку каждый студент факультетов «Биоме-
дицинская техника», «Инженерный бизнес и менеджмент», «Инфор-