Previous Page  5 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 12 Next Page
Page Background

Об итогах диагностического тестирования по английскому языку…

Гуманитарный вестник

# 1

2016 5

тальные науки» и «Биомедицинская техника», которые анализирова-

лись совместно, факультетах «Инженерный бизнес и менеджмент» и

«Юриспруденция, интеллектуальная собственность и судебная экс-

пертиза» неудовлетворительными оказались результаты 21 % уча-

щихся (рис. 1,

б

г

).

а

б

в

г

Рис. 1.

Общий балл, полученный за тест студентами факультетов:

а

— «Информатика и системы управления»;

б

— «Радиоэлектроника и лазерная техни-

ка», «Фундаментальные науки» и «Биомедицинская техника»;

в

— «Инженерный бизнес

и менеджмент»;

г

— «Юриспруденция, интеллектуальная собственность и судебная экс-

пертиза»

Поскольку программа обучения английскому языку на кафедре

подразумевает преемственность преподаваемых в университете и по-

лученных в школе знаний, то проведенное диагностическое тестиро-

вание показало себя как удобное и объективное средство для выяв-

ления учащихся, которым рекомендуется изучать другой (не англий-

ский) иностранный язык в группах начального уровня и избежать

неэффективного обучения английскому языку.

Помимо этого, наличие информации о предполагаемом уровне

знаний абитуриентов позволит в будущем более эффективно плани-

ровать учебную нагрузку преподавателей на кафедрах «Английский

язык для приборостроительных специальностей» и «Романо-

германские языки», поскольку каждый студент факультетов «Биоме-

дицинская техника», «Инженерный бизнес и менеджмент», «Инфор-