Т.В. Крымцова, Е.А. Юдачева, О.Д. Дикова
10
Гуманитарный вестник
# 1
2016
компетентность является интегративным образовательным результа-
том и выражается в готовности будущего специалиста использовать
полученные лингвистические знания, умения и коммуникативный
опыт в профессиональной и социальной среде в соответствии с
требованиями государственного образовательного стандарта.
ЛИТЕРАТУРА
[1]
Баранова Е.Н. Модификация целей иноязычной подготовки специалистов
технического профиля в контексте компетентностного подхода.
Вестник
Нижегородского государственного лингвистического университета
им. Н. А. Добролюбова
, 2011, № 16, c. 191–202.
[2]
Цепилова А.В. Проблемы реализации компетентностного подхода при
преподавании иностранного языка студентам технических специальностей:
анализ опыта российских вузов.
Молодой ученый
, 2013, № 2, с. 409–411.
[3]
Зимняя И.А. Экспериментальное исследование взаимосвязанного обучения
четырем видам иноязычной речевой деятельности в условиях неязыкового
вуза.
Сб. научных трудов МГПИИЯ им. М. Тореза «Взаимосвязанное
обучение видам речевой деятельности»
, 1980, вып. 154.
[4]
Фомина Т.Н., Зеленова
Т.Г. Инновационные технологии преподавания
иностранных языков в неязыковом вузе.
Ярославский педагогический
вестник
, 2003, № 1 (34), с. 2–5.
[5]
Беришвили Н.И.
Чтение как средство обучения говорению в неязыковом
вузе.
Москва, МГПИИЯ им. М. Тореза, 1984.
[6]
Фоломкина С.К.
Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом
вузе.
Москва, Высшая школа, 1987.
[7]
Скубриева А.И., Кальгин Ю.А.
Аннотирование и реферирование
иностранной научно-технической литературы
. Москва, Изд-во МГТУ
им. Н.Э. Баумана, 2004.
[8]
Джумадаева Р. Современные технологии обучения английскому языку.
Портал профессионального образования Чеченской республики
. URL:
http://proffi95.ru/blogs/easy-english/sovremenye-tehnologi-obuchenija-angliis-komu-jazyku.html (дата обращения 14.09.2015).
[9]
Гойхман О.Я., Надеина Т.М.
Речевая коммуникация
. Москва, ИНФРА-М,
2008.
[10]
Соловова Е.Н.
Английский язык для специальных целей: чему учить, когда
начинать и как проверять? Английский язык для нефилологов. Проблемы
ESP.
Воронеж, Истоки, 2009, с. 5–13.
[11]
Минакова Т.В. Презентация как форма организации квазипрофессиональной
иноязычной деятельности.
Материалы всероссийской научно-практической
конференции «Многопрофильный университет как региональный центр
образования и науки. Оренбург, 20–22 мая 2009»
. Оренбург, ИПК ГОУ ОГУ,
2009, с. 1224–1227.
Статья поступила в редакцию 29.12.2015
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Крымцова Т.В., Юдачева Е.А., Дикова О.Д. Обучение основным видам рече-
вой деятельности на иностранном языке студентов инженерных специальностей.
Гуманитарный вестник
, 2016, вып. 1. URL:
http://hmbul.ru/catalog/edu/pedagog/333.html