Особенности построения учебных программ…
7
(балльно-модульный)
метод получения итоговой оценки
с учетом сте-
пени значимости освоения студентом отдельных учебных модулей.
Объем в часах каждого из модулей в зависимости от характера его со-
держания и различий студентов в исходном уровне владения русским
языком, а также вариант оценки их освоения в баллах, приведены в
табл. 3.
Таблица 3
Объем и оценка освоения учебных модулей
В ходе апробации программы в 2013/2014 учебном году иностран-
ные студенты практически полностью воспользовались теми возмож-
ностями, которые предоставляла ее вариативность. Оказались востре-
бованными как вариант освоения программы «Основной уровень»,
так вариант «Продвинутый уровень». Большинство студентов ос-
новного и продвинутого уровней обучались 4,5–5 месяцев. Многие
из студентов, освоивших только часть программы (4,5–5 месяцев)
Номер и
наименова-
ние
модуля
Объем и оценка освоения модуля
Семестр
изучения
Основной
уровень
Продвинутый
уровень
Maкси-
мальная
оценка
в баллах
Объем, ч
аудит.
работа
само-
стоят.
работа
аудит.
работа
само-
стоят.
работа
Модуль 1
(социально-
бытовая
сфера
общения)
454
454
360
360
65
I
Модуль 2
(учебно-
профес-
сиональная
сфера
общения)
50
50
60
60
10
I
Модуль 3
(социально-
культурная
сфера
общения)
520/624
520/624
520
520
75
II
Всего
за 10 месяцев
1020/1128
1020/1128 940
940
150
–