Background Image
Previous Page  7 / 11 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 11 Next Page
Page Background

Особенности построения учебных программ…

7

(балльно-модульный)

метод получения итоговой оценки

с учетом сте-

пени значимости освоения студентом отдельных учебных модулей.

Объем в часах каждого из модулей в зависимости от характера его со-

держания и различий студентов в исходном уровне владения русским

языком, а также вариант оценки их освоения в баллах, приведены в

табл. 3.

Таблица 3

Объем и оценка освоения учебных модулей

В ходе апробации программы в 2013/2014 учебном году иностран-

ные студенты практически полностью воспользовались теми возмож-

ностями, которые предоставляла ее вариативность. Оказались востре-

бованными как вариант освоения программы «Основной уровень»,

так вариант «Продвинутый уровень». Большинство студентов ос-

новного и продвинутого уровней обучались 4,5–5 месяцев. Многие

из студентов, освоивших только часть программы (4,5–5 месяцев)

Номер и

наименова-

ние

модуля

Объем и оценка освоения модуля

Семестр

изучения

Основной

уровень

Продвинутый

уровень

Maкси-

мальная

оценка

в баллах

Объем, ч

аудит.

работа

само-

стоят.

работа

аудит.

работа

само-

стоят.

работа

Модуль 1

(социально-

бытовая

сфера

общения)

454

454

360

360

65

I

Модуль 2

(учебно-

профес-

сиональная

сфера

общения)

50

50

60

60

10

I

Модуль 3

(социально-

культурная

сфера

общения)

520/624

520/624

520

520

75

II

Всего

за 10 месяцев

1020/1128

1020/1128 940

940

150