Background Image
Previous Page  9 / 10 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 10 Next Page
Page Background

Социальное партнерство школы и вуза

9

направлений совместной работы, обеспечивающих преемственность

школьного и вузовского образования;

3) о возможности рассмотрения МГТУ им. Н.Э. Баумана и МОУ

лицей как субъектов деятельности единого образовательного про-

странства, имеющих общие цели и задачи и реализующих совмест-

ные учебно-воспитательные проекты по созданию благоприятных

условий для самореализации личности выпускников;

4) о необходимости усиления обратной связи между МГТУ

им. Н.Э. Баумана и МОУ лицей с целью повышения способности вы-

пускников к освоению фундаментального компонента образователь-

ных программ университета;

5) о целесообразности дальнейшего укрепления партнерских отно-

шений МОУ лицей и МГТУ им. Н.Э. Баумана в рамках инновационно-

территориального кластера «Фрязино» с целью развития у учащихся

мотивации к получению инженерных специальностей, готовности жить

и трудиться в высокотехнологичном и конкурентном мире.

ЛИТЕРАТУРА



Кушнир А. «Наша новая школа» не совсем наша и вовсе не новая …

Народное образование

, 2010, № 7, с. 21–24.



Кочетов А.Н. Профессиональное образование и рынок труда: проблемы

взаимодействия.

Социологические исследования

, 2011, № 5, с. 15–18.



Аврамова Е.М., Александрова О.А., Логинов Д.М. Социальная мобиль-

ность выпускников вузов.

Социальная дифференциация высшего образо-

вания

. С.В. Шишкин, отв. ред. Москва, 2005, с. 159.



Мильситова С.В. Проблема подготовки старшеклассников к выбору про-

фессии в условиях профильного обучения.

Вестник Бурятского государ-

ственного университета

, 2011, № 1, с. 34–35.



Чистякова С.Н. Проблема самоопределения старшеклассников при выборе

профиля обучения.

Педагогика

, 2005, № 1, с. 8–12.



Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения

лицей г. Фрязино Московской области на 2012–2017 гг.

URL:

http://licefryaz.edumsko.ru/bout/program_development

(дата

обращения

23.03.2014).



Прозументова Г.Н. Проблемы взаимодействия вузов и школы: эмпириче-

ские модели.

Вестник Томского университета

, 2012, № 358, с. 19–30.

Статья поступила в редакцию 19.03.2015

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Девлет-Гельды Г.К. Социальное партнерство школы и вуза.

Гуманитарный

вестник

, 2015, вып. 6. URL:

http://hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/pedagog/256.html

Девлет-Гельды Гюль-Гюзель Керим-Датовна

(1951) окончила МИНХ им. Г.В. Пле-

ханова в 1973. Канд. экон. наук, доцент кафедры «Экономическая теория»

МГТУ им. Н.Э. Баумана. Область научных интересов: теоретические и методологиче-

ские вопросы экономической подготовки студентов технических вузов; проблемы

макроэкономического развития; теоретические проблемы микроэкономики; финан-

совый менеджмент; экономика предприятия; история экономической мысли.

e-mail:

1238926@gmail.com