Г.К. Девлет-Гельды
6
ляются академические институты ИСВЧПЭ РАН, ИРЭ РАН и несколь-
ко высших учебных заведений, почетное место среди которых занима-
ет МГТУ им. Н.Э. Баумана. Поэтому в лицее проводится большая ра-
бота по взаимодействию с этим университетом и вовлечению старше-
классников в сферу инженерного творчества. В свою очередь МГТУ
им. Н.Э. Баумана проводит активную профориентационную работу с
учащимися третьей ступени обучения. В 2008 г. Президиум Россий-
ской академии образования присвоил МГТУ им. Н.Э. Баумана статус
экспериментальной площадки при президиуме РАО по теме «Школа —
вуз: преемственность научно-исследовательской и проектной деятель-
ности». В 2012 г. МГТУ им. Н.Э. Баумана провел академическую атте-
стацию МОУ лицея и присвоил ему статус базового профильного
учреждения МГТУ им. Н.Э. Баумана. Такая высокая оценка не только
признает достижения лицея в качестве общеобразовательной иннова-
ционной организации с углубленной подготовкой учащихся по физико-
математическому, информационно-технологическому и естественно-
научному направлениям, но и заставляет повышать качество обучения
во взаимодействии с вузом через «создание и использование
потенциала этого взаимодействия» [7].
Рис. 1.
Востребованные направления профессиональной деятельности выпуск-
ников (%) МОУ лицей г. Фрязино Московской области (2010–2014 гг.)