Background Image
Previous Page  9 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 12 Next Page
Page Background

Формирование индивидуальных целевых установок и процесс их реализации…

9

ние на фразеологические единицы, которые встречаются в модуле.

(Phraseological units: depend on something, come across something, re-

sult from, result in, relate to, sell off, ride out, and so on, both….and.)

Модуль

п/п

Тема. Цели. Задачи

Источники

Срок

выполнения

Время консультаций.

Вопросы к преподава-

телю (какие методы -

использовать и т. д.)

Самооценка результатов

и выводы

Оценка преподавателя,

включая баллы

1 Грамматический мате-

риал

См. таблицы,

с. 29–35 приложе-

ния 4

2 Лексика, включая «по-

лезные» предложения и

коллокации. Совершен-

ствование фонетических

навыков

См. страницы

с коллокациями

по каждому моду-

лю, см. [7]

3. Работа с текстами, в том

числе чтение и знание

теории перевода

Английский язык

для студентов

инженерно-эко-

номических спе-

циальностей вузов

[7] Ivanova

4 Аннотирование

Summarizing

См. с. 11–12 посо-

бия

5 Подготовка презентации [7]

Ivanova

6 Подготовка к олимпиаде [7]

Olympiad

7 Подготовка к деловой

игре

[7]

Case study

8 Подготовка к конферен-

ции

[7]

Conferences

9 Подготовка к экзамену

Для студентов

3-го курса

10 Подготовка к интервью и

написание CV, C.L. и т. д.

[9], раздаточный

материал

11

Другие цели (включая

саморазвитие личности)