Формирование индивидуальных целевых установок и процесс их реализации…
9
ние на фразеологические единицы, которые встречаются в модуле.
(Phraseological units: depend on something, come across something, re-
sult from, result in, relate to, sell off, ride out, and so on, both….and.)
Модуль
№
п/п
Тема. Цели. Задачи
Источники
Срок
выполнения
Время консультаций.
Вопросы к преподава-
телю (какие методы -
использовать и т. д.)
Самооценка результатов
и выводы
Оценка преподавателя,
включая баллы
1 Грамматический мате-
риал
См. таблицы,
с. 29–35 приложе-
ния 4
2 Лексика, включая «по-
лезные» предложения и
коллокации. Совершен-
ствование фонетических
навыков
См. страницы
с коллокациями
по каждому моду-
лю, см. [7]
3. Работа с текстами, в том
числе чтение и знание
теории перевода
Английский язык
для студентов
инженерно-эко-
номических спе-
циальностей вузов
[7] Ivanova
4 Аннотирование
Summarizing
См. с. 11–12 посо-
бия
5 Подготовка презентации [7]
Ivanova
6 Подготовка к олимпиаде [7]
Olympiad
7 Подготовка к деловой
игре
[7]
Case study
8 Подготовка к конферен-
ции
[7]
Conferences
9 Подготовка к экзамену
Для студентов
3-го курса
10 Подготовка к интервью и
написание CV, C.L. и т. д.
[9], раздаточный
материал
11
Другие цели (включая
саморазвитие личности)