Л.А. Иванова
10
Грамматический материал содержится в справочнике (стр.). Sim-
ple tenses. Continuous tenses. Future plans and intentions. Articles. Pro-
nouns: some, any, no. Prepositions. There is/are. Multifunctional words: it,
that, one;
• выучить правила, которые вы лично не помните (стр., учебник);
• научиться выполнять такие упражнения (стр.), как
чтение текста по специальности с полным и точным его по-
ниманием, см. рекомендации (стр.);
составление краткой аннотации текста на английском и рус-
ском языках (см. рекомендации, стр.);
подготовка сообщения в форме презентации на одну из реко-
мендуемых тем (см. рекомендации, стр.) в объеме 10–12 фраз;
• выучить полезные предложения и словосочетания (стр.) [7];
• изучить дополнительно, используя доп. литературу и интернет-
источники.
Примерная структура индивидуального плана
Индивидуальный план работы студента по модульно-рейтинго-
вой системе составляется к каждому модулю (таблица). Заполняется
письменно под руководством преподавателя.
Мы считаем, что решение проблем, связанных с повышением
эффективности обучения, невозможно без мобилизации личностных
качеств как объекта, так и субъекта образовательного процесса. Ми-
ровая практика и психологические исследования показывают эффек-
тивность данных методов при обучении студентов и формировании
личностных качеств, необходимых как для успеха в профессиональ-
ной деятельности, так и для воспитания поколения, способного вне-
сти свой вклад в развитие своей страны. Таким образом, можно сде-
лать вывод, что данные практические рекомендации могут привлечь
внимание преподавателей не только английского языка, но и других
дисциплин.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Сеченов И.М.
Избранные философские и психологические произведения
.
Москва, 1947.
[2] Зиммель Г.
Избранное
. Москва, Юрист, 1996.
[3] Орлов Ю.М
. Самосознание и самовоспитание характера
. Москва, 1987.
[4] Платон.
Сборник истории философии
. Москва, 1991.
[5] 3имняя И.М.
Педагогическая психология
. Москва, 2004.
[6] Брокгауз и Ефрон.
Малый энциклопедический словарь
. Санкт-Петербург,
1909.
[7] URL:
http://english-ebm.wikispaсes.com[8] Иванова Л.А. Проблемы обучения иноязычной стилистической компетен-
ции в деловом английском языке на базе коллокационной комбинаторики.
Гуманитарный вестник
, 2013,
№ 5. URL:
http://hmbul.bmstu.ru/search/author/51/page1.html