Background Image
Previous Page  10 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 12 Next Page
Page Background

Л.А. Иванова

10

Грамматический материал содержится в справочнике (стр.). Sim-

ple tenses. Continuous tenses. Future plans and intentions. Articles. Pro-

nouns: some, any, no. Prepositions. There is/are. Multifunctional words: it,

that, one;

• выучить правила, которые вы лично не помните (стр., учебник);

• научиться выполнять такие упражнения (стр.), как

чтение текста по специальности с полным и точным его по-

ниманием, см. рекомендации (стр.);

составление краткой аннотации текста на английском и рус-

ском языках (см. рекомендации, стр.);

подготовка сообщения в форме презентации на одну из реко-

мендуемых тем (см. рекомендации, стр.) в объеме 10–12 фраз;

• выучить полезные предложения и словосочетания (стр.) [7];

• изучить дополнительно, используя доп. литературу и интернет-

источники.

Примерная структура индивидуального плана

Индивидуальный план работы студента по модульно-рейтинго-

вой системе составляется к каждому модулю (таблица). Заполняется

письменно под руководством преподавателя.

Мы считаем, что решение проблем, связанных с повышением

эффективности обучения, невозможно без мобилизации личностных

качеств как объекта, так и субъекта образовательного процесса. Ми-

ровая практика и психологические исследования показывают эффек-

тивность данных методов при обучении студентов и формировании

личностных качеств, необходимых как для успеха в профессиональ-

ной деятельности, так и для воспитания поколения, способного вне-

сти свой вклад в развитие своей страны. Таким образом, можно сде-

лать вывод, что данные практические рекомендации могут привлечь

внимание преподавателей не только английского языка, но и других

дисциплин.

ЛИТЕРАТУРА

[1] Сеченов И.М.

Избранные философские и психологические произведения

.

Москва, 1947.

[2] Зиммель Г.

Избранное

. Москва, Юрист, 1996.

[3] Орлов Ю.М

. Самосознание и самовоспитание характера

. Москва, 1987.

[4] Платон.

Сборник истории философии

. Москва, 1991.

[5] 3имняя И.М.

Педагогическая психология

. Москва, 2004.

[6] Брокгауз и Ефрон.

Малый энциклопедический словарь

. Санкт-Петербург,

1909.

[7] URL:

http://english-ebm.wikispaсes.com

[8] Иванова Л.А. Проблемы обучения иноязычной стилистической компетен-

ции в деловом английском языке на базе коллокационной комбинаторики.

Гуманитарный вестник

, 2013,

№ 5. URL:

http://hmbul.bmstu.ru/search/

author/51/page1.html