Background Image
Previous Page  8 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 8 / 12 Next Page
Page Background

Л.А. Иванова

8

так и субъекта образовательного процесса. Именно так добиваются

успеха педагоги в развитых странах, что способствует прогрессу во

всех областях не только образования, но и экономики, науки, техно-

логии и т. д.

Для повышения эффективности работы каждого студента на сек-

ции ИБМ факультета Лингвистика МГТУ им. Н.Э. Баумана весь

материал и рекомендации размещаются по адресу:

http://english

-

ebm.wikispaces.com

Предлагаем примерный план индивидуальной работы студента

неязыкового вуза на 5 недель по усвоению материала первого модуля

по иностранному языку. Составляется обязательно в письменном ви-

де в тетради студента.

Нужно отметить, что такая работа проводилась автором этой ста-

тьи со студентами факультета «Инженерный бизнес и менеджмент» и

дала (по мнению студентов) положительные результаты.

Цель (по программе)

Цель дисциплины состоит в содействии формированию следую-

щих общекультурных компетенций:

• руководствоваться этическими нормами, уважением своеобра-

зия иноязычной культуры;

• обладать навыками социокультурной и межкультурной комму-

никации, обеспечивающими адекватность социальных и профессио-

нальных контактов;

• владеть коммуникативной компетенцией, необходимой для ква-

лифицированной информационной и производственной деятельности

в различных сферах и ситуациях делового партнерства: владеть лек-

сико-грамматическими структурами, характерными для научной ли-

тературы и разговорной речи, основными культурологическими реа-

лиями страны изучаемого языка;

• уметь читать текст по специальности с полным и точным его

пониманием; передавать его содержание на родном или иностранном

языке, делать сообщения в форме презентаций на профессиональные

темы в объеме 10–12 фраз.

Ваша цель (индивидуальная цель студента):

• попросить преподавателя объяснить, как вам лично сформули-

ровать ваши цели в соответствии с уровнем знаний после тестирова-

ния, а также получить информацию о методах, регулярности, вре-

менных затратах и т. д. Например: выучить (повторить) лексический

и грамматический материал по теме The Economy and Business

(Текст 1),

http://english-ebm.wikispaсes.com

[7].

Лексика включает в себя слова и словосочетания, данные в мо-

дульном словаре (стр.), а также лексический материал, который

именно вы не знаете. Лексику необходимо учить только в сочетаниях

(коллокациях) и предложениях [8]. Следует обратить особое внима-