Аспекты и направления в преподавании русского языка как иностранного в нефилологическом вузе - page 12

Е.В. Пиневич
12
[26]
Соляник О.Е. Процесс обучения русскому языку иностранных бакалав-
ров технического вуза: проблемы и специфика.
Гуманитарный вестник
,
2013, вып. 3 (5). URL:
[27]
Фарисенкова Л.В.
Нефилологический профиль. Практическая методика
обучения русскому языку как иностранному.
Москва, Русский язык, 2003,
с. 227–233.
[28]
Азимов Э.Г.
Теория и практика преподавания русского языка как
иностранного с помощью компьютерных технологий.
Дис. … д-ра пед.
наук. Москва, 1996, 289 с.
[29]
Лукошкина Н.Л.
Методические принципы создания профессионально
ориентированных автономных обучающих компьютерных курсов для
взрослых по чтению на иностранном языке (на примере французского
языка).
Дис. … канд. пед. наук. Курск, 2000.
[30]
Константинова О.В.
Использование гипертекстовой технологии при обу-
чении иностранных учащихся языку специальности в техническом вузе.
Дис. … канд. пед. наук. Москва, 2001.
[31]
Гарцов А.Д.
Электронная лингводидактика в системе инновационного
языкового образования
. Автореф. дис. … д-ра пед. наук. Москва, 2009.
[32]
Николенко Е.Ю., ред. Применение информационно-коммуникационных
технологий в практике преподавания русского языка как иностранного.
Материалы Межд. межвуз. семинара 2008–2011 гг.
Москва, РосНОУ,
2011.
[33]
Лингводидактика информационной образовательной среды
: сб. науч. тр.
Москва, МЭСИ, 2013.
Статья поступила в редакцию 02.07.2014
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Пиневич Е.В. Аспекты и направления в преподавании русского языка как ино-
странного в нефилологическом вузе.
Гуманитарный вестник
, 2014, вып. 4.
URL:
Пиневич Елена Валентиновна
— канд. пед. наук, доцент кафедры «Русский
язык» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор более 35 научных работ в области методики
преподавания русского языка иностранцам. е-mail:
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 13,14,15
Powered by FlippingBook