Когнитивно-ситуационная модель обучения как средство формирования …
9
пользования экономических знаний в повседневной жизни и будущей
профессиональной деятельности, формируется экономическая куль-
тура личности.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Беспалько В.П. Можно ли купить инновации?
Народное образование
,
2010, № 7, с. 54—64.
[2] Вязовова Е.В.
Формирование когнитивной компетентности у учащихся
на основе альтернативного выбора учебных действий (на примере обуче-
ния математике).
Нижний Тагил, Объединение СОЮЗ, 2009, 138 с.
[3] Зеер Э.Ф. Основные смыслообразующие положения личностно-развиваю-
щего образования.
Образование и наука
, 2006, № 5, с. 3–12.
[4]. Морита А.
Sony.
Сделано в Японии
. Москва, Альпина Паблишер Букс,
2006, 290 с.
[5] Осипова Л.А.
Информационно-образовательные проекты как средство
формирования у студентов когнитивной компетенции
. Автореф. дис. …
канд. пед. наук. Брянск, 2008, 25 с.
[6] Потанина О.А. Когнитивная компетенция будущего инженера: сущность,
структура, содержание.
Вестник Башкирского университета. Раздел «Пе-
дагогика и психология»
, 2009, т. 14, № 1, с. 298—301.
Статья поступила в редакцию 01.07.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Девлет-Гельды Г.К., Родионова В.Г. Когнитивно-ситуационная модель обуче-
ния как средство формирования экономической культуры личности.
Гуманитар-
ный вестник
, 2013, вып. 9.
URL:
Девлет-Гельды Гюль-Гюзель Керим-Датовна
(1951). Окончила МИНХ
им. Г.В. Плеханова (1973). Канд. экон. наук, доцент кафедры «Экономическая тео-
рия» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Область научных интересов: теоретические и мето-
дологические вопросы экономической подготовки студентов технических вузов;
проблемы макроэкономического развития; теоретические проблемы микроэконо-
мики; финансовый менеджмент; экономика предприятия; история экономической
мысли. e-mail:
Родионова Валентина Георгиевна
(1945). Окончила экономический факультет
МГУ им. М.В. Ломоносова (1970). Канд. экон. наук, доцент кафедры «Экономиче-
ская теория» МГТУ им. Н.Э. Баумана, лауреат премии Правительства РФ (2002).
Область научных интересов: теоретические проблемы микроэкономики, организа-
ции рыночной системы, ценообразования по законам спроса и предложения; по-
требительское поведение; теория фирмы, издержки производства и производствен-
ная функция; стратегии ценообразования и формирования прибыли фирм; особен-
ности факторных рынков; неопределенность и риски предпринимательства в
рыночной системе; теоретические проблемы макроэкономики, показатели эконо-
мического роста и их измерение; равновесие экономической системы и формы не-
стабильности, методы и инструменты макроэкономического регулирования, при-
меняемые в области фискальной и кредитно-денежной политики. e-mail:
avroro2@ mail.ru