Использование потенциала ресурсов интернета при обучении студентов английскому языку - page 12

Л.А. Дауенова
12
пьютерные игры и общение в социальных сетях. Во-вторых, пропа-
дает необходимость тратить время аудиторных занятий на просмотр
фильмов и чтение книг на английском языке. Обсуждение же разме-
щенного на веб-странице контента занимает лишь 15–20 минут ауди-
торного времени. В-третьих, изучение английского языка превраща-
ется в непрерывный процесс, что особенно актуально в условиях
технического университета, когда на изучение иностранного языка
отводится лишь 2 часа в неделю.
На рисунке 1 изображен скриншот главной страницы описанного
сообщества по состоянию на конец мая 2013 года.
Таким образом, проведенный эксперимент показывает, что, во-
первых, поиску информации в англоязычном сегменте интернета
требуется специальное обучение. Во-вторых, описанный опыт ис-
пользования социальных сетей в обучении иностранному (англий-
скому) языку демонстрирует, что социальные сети являются еще од-
ним инструментов в обучении, позволяющим расширить обучение за
рамки аудиторного времени, мощным мотиватором изучения ино-
странного языка.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Андреев А.А. Преподавание в сети Интернет: учеб. пособие / Андреев А.А.,
Кинелев В.Г., Краснова Г.А. и др.; отв. ред. В.И. Солдаткин. – М.: Высшая
школа, 2004. – 516 с.
[2] Атабекова А.А. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам:
Учебно-методическое пособие / Атабекова А.А., Шустикова Т.В. – М.:
МГОУ, 2007. – 42 с.
[3] Байер Т. Использование Интернета при обучении на начальном и про-
двинутом этапах: опыт и практика в американской аудитории // Русское
слово в мировой культуре. Материалы Х конгресса МАПРЯЛ. Пленар-
ные заседания. Сборник докладов. – Т. 2. – СПб., 2003. – Удаленный до-
ступ:
[4] Белкина Н.В. Разработка технологии компьютерной поддержки при обуче-
нии чтению аутентичных текстов студентов неязыковых вузов: (На матери-
але фин. яз.); Автореф. дис. ... канд. пед. наук. – СПб, 2004. – 17 с.
[5] Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: учебное пособие. – М.:
Флинта: Наука, 2005. – 215 с.
[6] Бовтенко М.А. Создаем компьютерные учебные материалы самостоятельно
// Информационные технологии в обучении языку. – 2004. – Удаленный до-
ступ:
[7] Болдова Т.А. Методика обучения студентов старших курсов иностранному
языку в телекоммуникационных сетях с использованием интернет-
технологий (немецкий язык, языковый вуз). – Киров: Издательство Вятско-
го государственного технического университета, 2008. – 188 с.
[8] Веревкина-Рахальская Ю.Н. Интернет-ресурсы как средство оптимизации
изучения иностранного языка // Высшее образование сегодня. – 2006. –
№ 12. – С. 58–59.
1...,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 13,14
Powered by FlippingBook