Использование потенциала ресурсов интернета при обучении…
13
[9] Волков Ю. Традиционные и новые технологии обучения: «принцип допол-
нительности» / Ю. Волков, А. Махов, В. Меденцев // Высшее образование в
России. – 2003. – № 6. – С. 35–43.
[10] Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.:
КомКнига, 2007. – 148 с.
[11] Гозман Л.Я. Дистанционное обучение на пороге XXI века. / Л.Я. Гозман,
Е.Б. Шестопал. – Ростов-на-Дону: «Мысль», 2009. – 368 с.
[12] Данильчук, Е.В. Информационные технологии в образовании: Учеб. посо-
бие. – Волгоград: Перемена. – 2002. – 184 с.
[13] Девтерова З.Р. Новые информационные технологии в преподавании ино-
странного языка в вузе // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. – 2006.- № 4. – С.
157–159.
[14] Евтушенко К. Н. Организация взаимодействия в образовательном процес-
се с использованием Интернет-технологий. / К.Н. Евтушенко Н.Д. Калини-
на, О.В. Медведева, С.Г. Нижник, А.В. Сатаров // Проблемы экономики и
информатизации образования: Материалы VI Международной научно-
практической конференции. Тула: НОО ВПО НП «Тульский институт эко-
номики и информатики», 2009.– С. 329–333.
[15] Зайченко Т.П. Основы дистанционного обучения: Теоретико-практический ба-
зис: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. – 167 с.
[16] Залевская А.А. Психолингвистические исследования. // Слово. Текст: Из-
бранные труды. – М.: Гнозис, 2005. – 543 с.
[17] Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании.– М.: Акаде-
мия, 2003. – 192 с.
[18] Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие.— Ростов н/Д:
Феникс, 1997. — 400 с.
[19] Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Академия, 2007. – 368 с.
[20] Максимова Н.Г. Очертания электронного текста в свете теории уровней //
Проблемы прикладной лингвистики: сб.ст. межд. науч.-практ. конф.: Пенза,
2007. – С. 148–150.
[21] Пиотровская К.Р. Современная компьютерная лингводидактика /
Научно-техническая информация (НТИ). Серия 2. Информационные
процессы и системы. – 1991 . – № 4. – C. 26-29. – Удаленный доступ:
[22] Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ.
высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева; под
ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр академия, 2004 год. – 416 с.
[23] Электронная интернет-энциклопедия –
/. Режим до-
ступа:
/
[24] Федорова С.В. Роль Инфокоммуникационные технологий на уроках
иностранного языка в контексте диалога культур. – Режим доступа:
[25] Фоломкина, С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом
вузе. – М.: Высшая школа, 1987. – 205 с.
[26] Шен Х. Интернет и обучение иностранным языкам // Актуальные пробл.
соврем. науки. – 2006. – № 4. – С. 74–76.
[27] Brink D. T. MLI-Computer Corner / The Modern Language Journal. – 1985. –
№ 69. – P. 147 – 150.
[28] Burnage G. Teachers and Technicians: Working Together for Effective Use of In-
formation Technology in Language and Literature // Teaching European Literature