Л.А. Дауенова
14
and Culture with Communication and Information Technologies – 1999. – Удален-
ный доступ:
[29] Carbonell J. AI in CAI: An Artificial-Intelligence Approach to Computer-
Assisted Instruction / Procedings of Institute of Electrical and Electronic Engi-
neers. – 1970. – № 4/12. – P. 190–202.
[30] Carrier M. Computer-assisted language learning / A survey review: ELTJ. –
1987. – № 41. – P. 51–56.
[31] Crookes, G. Motivation: reopening the research agenda / Crookes, G., Schmidt,
R. / Language Learning. – 1991.– № 41. – P. 469–512.
[32] Davis G. ICT and Modern Foreign Languages: Learning Opportunities and
Training Needs // International Journal of English Studies. – 2002. – Удаленный
доступ:
[33] Fliss B. The Language of Email. 2003. – Удаленный доступ:
[34] Kelly Ch. Guidelines for Designing a Good Web Site for ESL Students. – Уда-
ленный доступ:
[35] Krauss M. Exploring and Exploiting the Internet: Concepts and Practices for Teach-
ing ESOL. – Удаленный доступ:
[36] Krauss M. Integrating the Internet into the Classroom.1998-2005. – Удален-
ный доступ:
Статья поступила в редакцию 28.06.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Дауенова Л.А. Использование потенциала ресурсов интернета
при обучении студентов английскому языку.
Гуманитарный вестник
,
2013, вып. 7.
URL:
Дауенова Людмила Александровна
– старший преподаватель
кафедры «Английский язык для машиностроительных специально-
стей» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Научные интересы: коммуникативные
компетенции в процессе чтения, потенциал интернета в обучении ан-
глийскому языку.