Формирование фонетических навыков и умений на занятиях по РКИ
9
[6]
Крылова Н.Г.
Обучение произношению. Пособие по методике преподава-
ния русского языка как иностранного для студентов-нефилологов
. Девя-
тайкина В.С., Добровольская В.В., Иевлева З.Н. и др., сост. Москва, Рус-
ский язык, 1984. с. 27−53.
[7]
Миролюбов А.А., Иевлева З.Н.
Начальный этап в обучении неродному
языку и пути его выделения. Вопросы обучения русскому языку иностран-
цев на начальном этапе
. Миролюбов А.А., Сосенко Э.Ю., ред. Москва,
Русский язык, 1976, 208 с.
[8]
Пассов Е.И.
Основы коммуникативной методики обучения иноязычному
общению
. Москва, Русский язык, 1989, 276 с.
[9]
Традиции и новации в методике обучения иностранным языкам, Обзор ос-
новных направлений методической мысли в России
. Московкин Л.В., ред.
Санкт-Петербург, Око, 2008, 108 с.
[10] Щукин А.Н.
Методика преподавания русского языка как иностранного
.
Учеб. пособие для вузов. Москва, Высш. шк., 2003, 334 с.
[11] Allwright R.G.
Language Learning through Communication practice. The com-
municative approach to language teaching.
Oxford, 1981, р. 168−182.
[12]
Experimental Approaches to Second Language Learning. Great Britain, Univer-
sity of Essex
. Pergamon Unstitute of English, 1986, 199 р.
Статья поступила в редакцию 05.07.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Сергеева О.Е. Формирование фонетических навыков и умений на занятиях по
РКИ на подготовительном отделении технических вузов.
Гуманитарный вестник
,
2013, вып. 3 (5). URL:
Сергеева Ольга Евгеньевна
— д-р пед. наук, профессор кафедры «Русский язык»
МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор более 50 научных и научно-методических работ в
области лингвистики, педагогики, лингводидактики, методики преподавания ино-
странных языков и русского языка как иностранного. e-mail: