Е.А. Власова, Э.П. Казанджан, В.С. Попов
8
Гуманитарный вестник
# 5·2017
умение использовать математические и численные методы, МП, со-
временные интерактивные компьютерные системы в инженерных
расчетах. Будущий инженер должен осознать важность математики
как неотъемлемой части общечеловеческой культуры, понять, что без
знания математики он не сможет реализовать стоящие перед ним
практические задачи [12].
ЛИТЕРАТУРА
[1]
Кон Е.Л., Фрейман В.И., Южаков А.А. Разработка и исследование
подходов к управлению, контролю и оцениванию качества реализации
компетентностно-ориентированных образовательных программ.
Наука и
образование: научное издание,
2015, № 3.
URL:
http://technomag.bmstu.ru/doc/761419.html[2]
Сигорский В.П.
Математический аппарат инженера
. Киев, Технiка, 1975,
768 с.
[3]
Казанджан Э.П.
Школьник — абитуриент — студент — инженер
:
учебное пособие. Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2013, 132 с.
[4]
Мышкис А.Д. О преподавании математики прикладникам.
Математика в
высшем образовании
, 2003, № 1, с. 37–52.
[5]
Князева О.Г. Проблема профессиональной направленности обучения
математике в технических вузах.
Вестник Томского государственного
педагогического университета
, 2009, № 9, с. 14‒18.
[6]
Панов В.Ф.
Математика древняя и юная
. Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Бау-
мана, 2006, 656 с.
[7]
Кудрявцев Л.Д.
Современная математика и ее преподавание. Избранные
труды
. Т. 3. Москва, Физматлит, 2008, с. 16‒169.
[8]
Власова Е.А., Новожилова О.В. Внедрение современных технологий в
образовательный процесс.
Инженерный журнал: наука и инновации
, 2013,
вып. 3. URL:
http://engjournal.ru/catalog/pedagogika/hidden/678.html[9]
Зимина О.В. Дидактические аспекты информатизации высшего
образования.
Вестник МГУ
,
Сер. 20
, 2005, № 1, с. 17‒66.
[10]
Власова Е.А., Попов В.С., Пугачев О.В. Использование электронных
математических пакетов при обучении высшей математике.
Вестник
Московского государственного областного университета. Сер.: Физика-
математика
, 2016, № 3, с. 120‒132.
[11]
Власова Е.А., Грибов А.Ф., Попов В.С., Латышев А.В. Принципы
модульно-рейтинговой системы преподавания высшей математики.
Вестник Московского государственного областного университета. Сер.:
Физика-математика
, 2013, № 3, с. 93‒99.
[12]
Концепция развития математического образования в Российской Федера-
ции
. URL:
http://минобрнауки.рф/документы/3894/файл/2730/КонцепцияСтатья поступила в редакцию 06.03.2017
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Власова Е.А., Казанджан Э.П., Попов В.С. Некоторые аспекты математической
подготовки инженеров.
Гуманитарный вестник
, 2017, вып. 5.
http://dx.doi.org/10.18698/2306-8477-2017-5-431