Познавательная парадигма психологической науки и концептуализация одаренности
Гуманитарный вестник
# 8·2016 9
[9]
Лефевр В.А.
Рефлексия
. Москва, Когито-Центр, 2003, 496 с.
[10]
Ивлева М.Л.
Философские основания психологической концепции одарен-
ности
. Москва, МГТУ «МАМИ», 2011, 256 с.
[11]
Баграмянц М.Л.
Психология одаренности: теория, эксперимент, прак-
тика
. Москва, МЭЛИ, 2003, 85 с.
[12]
Баграмянц М.Л.
Формирование психологической концепции одаренности:
теоретико-историческое исследование
. Москва, МГТУ «МАМИ», 2008,
303 с.
Статья поступила в редакцию 29.08.2016
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Ивлева М.Л. Познавательная парадигма психологической науки и концептуа-
лизация одаренности.
Гуманитарный вестник
, 2016, вып. 8.
http://dx.doi.org/10.18698/2306-8477-2016-08-381Ивлева Марина Левенбертовна
— д-р филос. наук, канд. психол. наук, заведу-
ющая кафедрой «Философия и психология» Московского государственного техни-
ческого университета (МАМИ). Почетный работник ВПО.
e-mail:
marinanonna@yandex.ru