Background Image
Previous Page  8 / 9 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 8 / 9 Next Page
Page Background

А.Ю. Алипичев

8

• в течение выполнения всего проекта значительная часть маги-

странтов демонстрировала неумение планировать собственную дея-

тельность, из-за чего затягивались сроки представления результатов

и итогового контроля.

Выводы и рекомендации.

Очевидно, что введение относительно

компактных модульных программ иноязычной подготовки способ-

ствует большей последовательности и четкости их реализации и

улучшает общую структуру содержания обучения, не нарушая при

этом общий образовательный процесс.

Таким образом, применение в учебном процессе магистратуры в

рамках блочно-модульного обучения инновационных образователь-

ных технологий позволяет оптимизировать процесс формирования

профессиональной компетентности будущих специалистов, обучать

их более эффективному решению предстоящих профессиональных и

исследовательских задач средствами иностранного языка.

ЛИТЕРАТУРА

[1] Кузнецов А.Н.

Компетентностный потенциал дисциплины

. Москва,

МГАУ, 2014, 120 с.

[2] Царегородцева Т.И.

Теория и технология модульного обучения

. Москва,

МЛГУ, 1996, 302 с.

[3] Никонорова Л.М.

Технология проблемно-модульного обучения иностран-

ному языку в высшей профессиональной школе

. Казань, КГЭУ, 2004, 96 с.

[4] Крупченко А.К., Кузнецов А.Н.

Генезис и принципы профессиональной

лингводидактики

. Москва, АПКиППРО, 2011, 140 с.

[5] Самолаев Ю.Н.

Модульный принцип обучения в системе дистанционного

образования сотрудников таможенных органов

. Москва, РТА, 1996, 41 с.

[6]

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего

профессионального образования направления подготовки 140400 – «Элек-

троэнергетика и электротехника» (квалификация (степень) — «ма-

гистр»).

Статья поступила в редакцию 06.02.2015

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Алипичев А.Ю. Специфика и перспективы применения техноло-

гии блочно-модульного обучения в контексте профессионально ори-

ентированной подготовки по иностранному языку в вузе (на примере

создания вторичных текстов).

Гуманитарный вестник

, 2015,

вып. 06/2015. URL:

http://hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/pedagog/262.html

Алипичев Алексей Юрьевич

родился в 1980 г. Канд. пед. наук, доцент кафедры

иностранных языков Российского государственного аграрного университета —

МСХА им. К.А. Тимирязева. Научные интересы: интерактивные методы обучения

иностранному языку, подготовка к программам академической мобильности, кон-

текстное обучение, профессионально ориентированный перевод, преподавание

специальных дисциплин на иностранном языке. e-mail:

al_new2003@mail.ru