Background Image
Previous Page  7 / 9 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 9 Next Page
Page Background

Специфика и перспективы применения технологии блочно-модульного обучения…

7

Таблица 3

Структура аналитического обзора

Раздел обзора

Содержание раздела

Название

Четкое, исчерпывающее и конкретное определение ис-

следуемой проблемы — темы диссертационного иссле-

дования (или дипломной работы)

Ключевые сло-

ва

Список ключевых слов для поиска материалов по ука-

занной проблеме

Введение

Краткая предыстория, подчеркивается актуальность про-

блемы;

предмет исследования (проблема);

предполагаемые результаты (гипотеза) или 2–3 задачи

исследования (что конкретно надо узнать, подтвердить

или опровергнуть, сравнить или проанализировать на

примере аналогичного зарубежного опыта);

используемые методы (что будет исследовано и как).

Основная задача данной части — четко обозначить цель

и содержание данного обзора. Объем — примерно 1/5 от

всей работы (1 абзац)

Основная часть:

вся собранная

информация

помещается в

соответству-

ющие подразде-

лы — по каж-

дому источнику

отдельный аб-

зац

Краткая характеристика основных идей, содержащихся

в анализируемых источниках;

определение их актуальности и связи с исследуемой про-

блемой;

определение противоречий;

комментарии статистики, графиков, таблиц;

обобщение полученных результатов.

Результаты —

итоги исследования: цитаты, примеры.

таблицы, графики и цифры.

Обсуждение результатов —

интерпретация полученных

данных и определение их соответствия выдвинутой ги-

потезе

Заключение

Краткое изложение основных результатов исследования;

указание их важности для дальнейшего исследования;

определение круга вопросов, требующих дальнейшего

изучения;

предложения и рекомендации

Библиографи-

ческий список

Не менее трех источников, оформленных в соответствии

с требованиями

• составленные обзоры не в полной мере отражали содержание

анализируемых источников;

• на этапе представления результатов магистранты демонстриро-

вали отсутствие навыков публичного выступления и защиты выдви-

гаемых тезисов;