Н.Н. Двуличанская
8
[2]
Двуличанская Н.Н.
Компетентностный подход к обучению естественно-
научным дисциплинам в техническом профессиональном образовании
:
Москва, НИИ РЛ МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011, 188 с.
[3]
Двуличанская Н.Н. Роль естественно-научного образования в повышении
профессиональной компетентности будущих специалистов технического
профиля.
Наука и образование. Электронное научно-техническое
издательство,
2011, вып. 1. URL:
http://technomag.edu.ru/doc/164710.html(дата обращения 23.11. 2014).
[4]
Купавцев А.В. Контролируемая самостоятельная работа студентов: первые
итоги и перспектива.
Инженерный журнал: наука и инновации
, 2013, вып. 8.
URL:
http://engjournal.ru/catalog/pedagogika/hidden/877.html(дата обращения
23.11.2014).
[5]
Двуличанская Н.Н. Изучение естественно-научных дисциплин при
непрерывном образовательном процессе в условиях перехода к
компетентностной модели.
Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер.
Естественные науки
, 2009, № 3 (34), с. 110
−
115.
[6]
Двуличанская Н.Н. Инновационные компетентностно ориентированные
педагогические технологии в естественно-научном образовании.
Иннова-
ции в образовании
, 2011, № 4, с. 26
−
40.
[7]
Щеголева О.Н. Актуализация роли самостоятельной контролируемой
работы в новой образовательной парадигме.
Интеграция образования
,
2007, № 2 (47), с. 36
−
41.
Статья поступила в редакцию 12.01.2015
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Двуличанская Н.Н. Реализация контролируемой самостоятельной работы сту-
дентов в техническом вузе.
Гуманитарный вестник
, 2015, вып. 4. URL:
http://hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/pedagog/232.htmlДвуличанская Наталья Николаевна
окончила Московский химико-
технологический институт им. Д.И. Менделеева в 1980 г. Д-р пед. наук, канд. техн.
наук, профессор кафедры «Химия» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Область научных ин-
тересов: теория и методика профессионального образования, методика обучения
естественно-научным дисциплинам. e-mail:
nnikdv@gmail.com