Background Image
Previous Page  8 / 9 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 8 / 9 Next Page
Page Background

Н.Г. Хорькова

8

курса и способствующими развитию навыков самообразования при

изучении дополнительной части. Необходима ежегодная подготовка

комплектов заданий для проведения всех видов контроля знаний.

Число вариантов должно зависеть от числа студентов, обучающихся

на потоке (курсе). Подготовка таких материалов увеличивает нагруз-

ку на преподавателей.

4. Наличие недифференцированного зачета снижает интерес сту-

дентов к оценкам (баллам) за текущие контрольные мероприятия, так

как большинство студентов не видят, как влияет число набранных

баллов на их дальнейшее обучение, и настроены на получение лишь

минимально необходимого для зачета числа баллов. Поэтому следует

оставить две формы промежуточной аттестации: экзамен или диффе-

ренцированный зачет.

ЛИТЕРАТУРА

[1]

Соболев С.К. Рейтинговая система оценки знаний: общие принципы и выбор

параметров.

Инженерный журнал: наука и инновации,

2014, вып.1 (25).

URL:

http://engjournal.ru/articles/1191/1191.pdf

(дата обращения 28.03.2015).

[2]

Садовничий В.А., Белокуров В.В., Сушко В.Г., Шикин Е.В.

Университетское

образование: приглашение к размышлению

. Москва, Изд-во Моск. ун-та, 1995.

[3]

Коновалов Я.Ю., Соболев С.К., Ермолаева М.А. Методические аспекты

автоматической генерации задач по линейной алгебре.

Инженерный

журнал: наука и инновации,

2013, вып. 5.

URL:

http://engjournal.ru/catalog/pedagogika/hidden/740.html

(дата обраще-

ния 16.01.2015).

[4]

Хорькова Н.Г.

Элементы дифференциальной геометрии и топологии. Ри-

манова геометрия и тензорный анализ.

Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана,

2005, 84 с.

[5]

Хорькова Н.Г., Чередниченко А.В.

Элементы дифференциальной геомет-

рии и топологии. Кривые в пространстве.

Москва, Изд-во МГТУ

им. Н.Э. Баумана, 2007, 48 с.

Статья поступила в редакцию 05.12.2014

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Хорькова Н.Г. Особенности модульно-рейтинговой системы организации пре-

подавания дисциплин профессионального цикла в техническом университете.

Гу-

манитарный вестник

, 2015, вып. 4.

URL:

http://hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/pedagog/231.html

Хорькова Нина Григорьевна

канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры «При-

кладная математика» МГТУ им. Н.Э. Баумана. e-mail:

ninakhorkova@yandex.ru