Background Image
Previous Page  6 / 9 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6 / 9 Next Page
Page Background

Н.Г. Хорькова

6

Максимально возможное число баллов за рубежный контроль

№ 1 — 32. Минимальное зачетное число баллов за рубежный кон-

троль № 1 — 20.

4. Срок проведения рубежного контроля — девятая неделя се-

местра.

Далее приведены вопросы для подготовки к рубежному контро-

лю № 1. Например, задачи А4 в билете могут быть следующих типов.

Задача А4

1.

Вычислить первую квадратичную форму поверхности

cos , sin ,

r v u v u v

.

2.

Вычислить первую квадратичную форму поверхности

2 2

2 0

x z

y

  

.

3.

Вычислить первую квадратичную форму поверхности

2 2

2 0

x z

y

  

в точке

(0, 2, 2)

P

.

4.

Первая квадратичная форма поверхности имеет вид

2

2

2

2

(

1)

.

ds v du dv

  

Найти угол между кривыми

2

2

v u

и

2

u

в

точке их пересечения.

5. Вычислить угол между касательными векторами

и

к по-

верхности

S

в точке

P

, если первая квадратичная форма поверхности

имеет вид

2

2

2

,

I du uvdudv dv

 

( 1, 2),

(1, 2), (3, 4),

P

    

ξ

(1, 2).

При составлении заданий для проведения контрольных работ,

рубежного контроля и т. п. следует учитывать изменение статуса

этих мероприятий. До введения модульно-рейтинговой системы ор-

ганизации учебного процесса после выполнения всех контрольных

мероприятий студент допускался к экзамену или зачету, и его итого-

вой оценкой по дисциплине была оценка за экзамен (зачет). В новых

условиях каждое контрольное мероприятие вносит свой вклад в ито-

говую оценку. Для проведения контрольного мероприятия в различ-

ных группах потока в разное время необходимо иметь несколько

комплектов заданий. Каждый год материалы должны обновляться.

Таким образом, нагрузка на преподавателей увеличивается. Для ре-

шения этой проблемы там, где возможно, разумно использовать ме-

тодики автоматической генерации задач (см., например, [3]).

Методическое обеспечение дисциплины.

Цель издания пособий

и других учебно-методических материалов — обеспечить преподава-

ние модулей дисциплины на современном уровне. В пособиях теоре-

тический материал должен быть изложен в объеме, предусмотренном

учебной программой. Изложение теории должно сопровождаться

разбором достаточного числа примеров и упражнениями, выполне-

ние которых поможет студентам усвоить материал. В пособие следу-

ет включать список задач, достаточный для проведения семинаров по