Пропедевтические курсы математики в условиях непрерывного образования
13
[4]
Поппер К.Р.
Объективное знание. Эволюционный подход
. Москва, УРСС,
2002, 384 с.
[5]
Поппер К.Р.
Логика и рост научного знания
. Москва, Прогресс, 1983,
606 с.
[6]
Розов Н.Х., Рейхани Э., Боровских А.В.
Узлы в школе. Уроки развития про-
странственного мышления
. Москва, Книжный дом Университет, 2007, 112 с.
[7]
Грэхем Р., Kнут Д., Паташник О.
Конкретная математика
.
Основание ин-
форматики
. Москва, Мир, 1998, с. 10.
[8]
Кнут Д.
Искусство программирования
. Т.1
−
4. Москва, Мир, 1976
−
1987.
[9]
Голдблатт Р.
Топосы. Категорный анализ логики
. Москва, Мир, 1983, 488 с.
[10]
Плоткин Б.И. Универсальная алгебра, алгебраическая логика и базы данных.
Москва, Наука, 1991, 448 с.
[11]
Маклейн С.
Категории для работающего математика
. Москва, Физматлит,
2004, 352 с.
[12]
Громыко В.И., Казарян В.П., Васильев Н.С., Симакин А.Г., Аносов С.С. За-
дача обучения в системной культуре — формирование сред (инструментов)
существования учащегося для становления сознания на смыслах образова-
тельного пространства.
Тр. 15-й междунар. науч. конф. Цивилизация знаний:
российские реалии
. Москва, РосНОУ, 2014, с. 120–137.
[13]
Капра Ф.
Паутина жизни. Новое научное понимание живых систем
.
Москва, ИД Гелиос, 2002, 336 с.
[14]
Капра Ф.
Скрытые связи
:
наука для устойчивой жизни.
Москва, ИД София,
2004, 336 с.
[15]
Кэмпбелл Д.Т.
Эволюционная эпистемология. Эволюционная эпистемология
и логика социальных наук
.
Карл Поппер и его критики
. Москва, УРСС, 2000,
464 с.
[16]
Громыко В.И. Казарян В.П., Васильев Н.С., Симакин А.Г., Аносов С.С. Ра-
циональное образование как технология сознания. Сложные системы.
Меж-
дисциплинарный научный журнал
. 2013, № 3(8), с. 87
−
107.
[17]
Шопенгауэр А.
О четверояком корне закона достаточного основания
.
Москва, Наука, 1993, 672 с.
[18]
Васильев Н.С. Категорная модель теории вероятностей для интеллектуаль-
ной обучающей системы.
Инженерный журнал: наука и инновации
. 2013,
вып. 12. URL:
http://engjournal.ru/catalog/appmath/hidden/19.html[19]
Шафаревич И.Р.
Основные понятия алгебры
. Ижевск, НИЦ Регулярная и
хаотическая динамика, 2001, 352 с.
[20]
Шафаревич И.Р.
Математическое образование
.
Избранные главы алгебры:
учебное пособие.
Москва, Математическое образование, 2000, 380 с.
[21]
Мальцев А.И.
Алгоритмы и вычислимые функции
. Москва, Наука, 1965,
392 с.
[22]
Манин Ю.И.
Вычислимое и невычислимое
. Москва, Советское радио, 1980,
128 с.
[23]
Кассирер Э.
Философия символических форм. Феноменология познания
.
Т. 1
−
3. Москва, Санкт-Петербург, Университетская книга, 2002.
[24]
Пинкер С.
Субстанция мышления. Язык как окно в человеческую природу
.
Москва, УРСС, Книжный дом «Либроком», 2013, с. 217.
Статья поступила в редакцию 16.12.2014
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Васильев Н.С.,
Громыко В.И. Пропедевтические курсы математики в условиях
непрерывного образования.
Гуманитарный вестник
, 2015, вып. 2.
URL:
http://hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/pedagog/228.html