Background Image
Previous Page  13 / 17 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 13 / 17 Next Page
Page Background

Пропедевтические курсы математики в условиях непрерывного образования

13

[4]

Поппер К.Р.

Объективное знание. Эволюционный подход

. Москва, УРСС,

2002, 384 с.

[5]

Поппер К.Р.

Логика и рост научного знания

. Москва, Прогресс, 1983,

606 с.

[6]

Розов Н.Х., Рейхани Э., Боровских А.В.

Узлы в школе. Уроки развития про-

странственного мышления

. Москва, Книжный дом Университет, 2007, 112 с.

[7]

Грэхем Р., Kнут Д., Паташник О.

Конкретная математика

.

Основание ин-

форматики

. Москва, Мир, 1998, с. 10.

[8]

Кнут Д.

Искусство программирования

. Т.1

4. Москва, Мир, 1976

1987.

[9]

Голдблатт Р.

Топосы. Категорный анализ логики

. Москва, Мир, 1983, 488 с.

[10]

Плоткин Б.И. Универсальная алгебра, алгебраическая логика и базы данных.

Москва, Наука, 1991, 448 с.

[11]

Маклейн С.

Категории для работающего математика

. Москва, Физматлит,

2004, 352 с.

[12]

Громыко В.И., Казарян В.П., Васильев Н.С., Симакин А.Г., Аносов С.С. За-

дача обучения в системной культуре — формирование сред (инструментов)

существования учащегося для становления сознания на смыслах образова-

тельного пространства.

Тр. 15-й междунар. науч. конф. Цивилизация знаний:

российские реалии

. Москва, РосНОУ, 2014, с. 120–137.

[13]

Капра Ф.

Паутина жизни. Новое научное понимание живых систем

.

Москва, ИД Гелиос, 2002, 336 с.

[14]

Капра Ф.

Скрытые связи

:

наука для устойчивой жизни.

Москва, ИД София,

2004, 336 с.

[15]

Кэмпбелл Д.Т.

Эволюционная эпистемология. Эволюционная эпистемология

и логика социальных наук

.

Карл Поппер и его критики

. Москва, УРСС, 2000,

464 с.

[16]

Громыко В.И. Казарян В.П., Васильев Н.С., Симакин А.Г., Аносов С.С. Ра-

циональное образование как технология сознания. Сложные системы.

Меж-

дисциплинарный научный журнал

. 2013, № 3(8), с. 87

107.

[17]

Шопенгауэр А.

О четверояком корне закона достаточного основания

.

Москва, Наука, 1993, 672 с.

[18]

Васильев Н.С. Категорная модель теории вероятностей для интеллектуаль-

ной обучающей системы.

Инженерный журнал: наука и инновации

. 2013,

вып. 12. URL:

http://engjournal.ru/catalog/appmath/hidden/19.html

[19]

Шафаревич И.Р.

Основные понятия алгебры

. Ижевск, НИЦ Регулярная и

хаотическая динамика, 2001, 352 с.

[20]

Шафаревич И.Р.

Математическое образование

.

Избранные главы алгебры:

учебное пособие.

Москва, Математическое образование, 2000, 380 с.

[21]

Мальцев А.И.

Алгоритмы и вычислимые функции

. Москва, Наука, 1965,

392 с.

[22]

Манин Ю.И.

Вычислимое и невычислимое

. Москва, Советское радио, 1980,

128 с.

[23]

Кассирер Э.

Философия символических форм. Феноменология познания

.

Т. 1

3. Москва, Санкт-Петербург, Университетская книга, 2002.

[24]

Пинкер С.

Субстанция мышления. Язык как окно в человеческую природу

.

Москва, УРСС, Книжный дом «Либроком», 2013, с. 217.

Статья поступила в редакцию 16.12.2014

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Васильев Н.С.,

Громыко В.И. Пропедевтические курсы математики в условиях

непрерывного образования.

Гуманитарный вестник

, 2015, вып. 2.

URL:

http://hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/pedagog/228.html