Современные алгоритмы управления трудоустраиваемостью выпускника вуза
9
ритмы достижения каждым выпускником вуза определенных качеств
и характеристик, которые расширяли бы их личные перспективы на
рынке труда с точки зрения их трудоустройства и успешности в вы-
бранной профессии. В этом случае целенаправленные алгоритмизи-
рованные действия участников процесса могут восприниматься как
инструмент социального управления.
ЛИТЕРАТУРА
[1]
Величковский Б.М. Конвергенция сознания и технологический прогресс
.
В мире науки
, 2013 (спецвыпуск). URL:
/
24-Konverg%20soznania.pdf
[2]
Байденко В.И., Ворожейкина О.Л., Карачарова Е.Н., Селезнева Н.А., Тара-
сюк Л.Н., авт.-сост.
Болонский процесс: глоссарий (на основе опыта мони-
торингового исследования).
Москва, Исследовательский центр проблем ка-
чества подготовки специалистов, 2009.
[3]
Круглый стол «Трудоустройство выпускников современных вузов: опыт
и проблемы».
Социология образования
, 2010, № 2.
[4]
Аврамова Е.М., Верпаховская Ю.Б. Работодатели и выпускники вузов на
рынке труда: взаимные ожидания
.
Социологические исследования
, 2006,
№ 4, с. 37–46.
[5]
Болотин И.С., Пугач В.Ф., науч. ред.
Трудоустройство и трудоустраи-
ваемость выпускников российских вузов: история и современность.
Москва, МАТИ, 2012.
Статья поступила в редакцию 09.06.2014
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Оплетина
Н.В. Современные алгоритмы управления трудоустраиваемостью
выпускника вуза.
Гуманитарный вестник
, 2014, вып. 3.
URL:
Оплетина Надежда Витальевна
— кан. соц. наук, доцент кафедры «Социология
и культурология» факультета социально-гуманитарных наук МГТУ им. Н.Э. Баумана,
член Российского общества социологов. Область научных интересов: социология обра-
зования; управление человеческим потенциалом; карьерный коучинг.
е-mail: