7
государственного лингвистического университета. Вып. 12 (618). Педагоги-
ческие науки.
Москва, ИПК МГЛУ «Рема», 2011, с. 98–110.
[3] Астафурова Т.Н. Компетентностный подход к обучению магистров ино-
странному языку.
Материалы международной научно-практической интер-
нет-конференции «Актуальные вопросы лингвистики и методики препода-
вания иностранного языка в системе довузовской и вузовской подготовки».
Волгоград, Издательство ВолГУ, 2011, с. 9–13.
[4] Бабанский Ю.К.
Интенсификация процесса обучения.
Москва, Знание, 1987,
78 с.
[5] Калмыкова Е.И., Шпетный К.И. Творческие виды заданий для развития уме-
ний речевого общения при модульном обучении.
Вестник Московского госу-
дарственного лингвистического университета.
Вып. 12 (618). Педагогиче-
ские науки.
Москва, ИПК МГЛУ «Рема», 2011, с. 111–129.
[6] Каменская Л.С., Савицкая Т.П. Организация самостоятельной работы маги-
странтов по иностранному языку в техническом вузе.
Вестник Московского
государственного лингвистического университета. Вып. 12 (618). Педагоги-
ческие науки.
Москва, ИПК МГЛУ «Рема», 2011, с. 98–110.
[7] Павлова И.П. Некоторые базовые понятия современной теории обучения
иностранным языкам и их отражение в вузовских программах.
Вестник Мо-
сковского государственного лингвистического университета. Вып. 546. Сер.
Лингво-дидактика
. Москва, ИПК МГЛУ «Рема», 2008, с. 39–49.
Статья поступила в редакцию 05.08.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Шишкина Е.Н. Цели и задачи обучения иностранному языку в магистра-
туре МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Гуманитарный вестник
, 2013, вып. 5. URL:
Шишкина Елена Николаевна
— доцент кафедры «Английский язык для приборо-
строительных специальностей» МГТУ имени Н.Э. Баумана.
e-mail:
Цели и задачи обучения иностранному языку в магистратуре МГТУ