Н.Г. Багдасарьян, В.С. Кошик
10
Гуманитарный вестник
# 1·2018
[8]
Стюарт Т.А.
Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства ор-
ганизаций
. Москва, Поколение, 2007, 368 с.
[9]
Felder R.M. Engineering Education: A Tale of Two Paradigms. In: McCabe B.,
Pantazidou M., Phillips D., eds.
Shaking the Foundations of GeoAEngineering
Education
. Leiden, CRC Press, 2012, рp. 9–14.
[10]
Rugarcia A., Felder R.M., Woods D.R., Stice J.E. The future of engineering
education. A vision for a new century.
Chemical Engineering Education
, 2000,
no. 34, рр. 6–7.
[11]
Кулешов А. Россия оказалась в ситуации 1929 года: инженеров новой
формации просто некому учить.
Агентство новостей «Строительный
бизнес».
URL:
http://ancb.ru/publication/read/4086(дата обращения
20.10.2017).
[12]
Александров А.А. От ремесленных мастерских — к национальному иссле-
довательскому университету техники и технологий.
Высшее образование в
России
, 2015, № 4, с. 72–79.
Статья поступила в редакцию 20.11.2017
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Багдасарьян Н.Г., Кошик В.С. НБИК-технологии как вызов образованию.
Гуманитарный вестник
, 2018, вып. 1.
http://dx.doi.org/10.18698/2306-8477-2018-1-500Багдасарьян Надежда Гегамовна
— д-р филос. наук, профессор кафедры «Со-
циология и культурология» МГТУ им. Н.Э. Баумана. е-mail: ngbagda
@
mail.ruКошик Виктор Сергеевич
— аспирант кафедры «Социология и культурология»
МГТУ им. Н.Э. Баумана.