Previous Page  10 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 12 Next Page
Page Background

Н.Г. Багдасарьян, В.С. Кошик

10

Гуманитарный вестник

# 1·2018

[8]

Стюарт Т.А.

Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства ор-

ганизаций

. Москва, Поколение, 2007, 368 с.

[9]

Felder R.M. Engineering Education: A Tale of Two Paradigms. In: McCabe B.,

Pantazidou M., Phillips D., eds.

Shaking the Foundations of GeoAEngineering

Education

. Leiden, CRC Press, 2012, рp. 9–14.

[10]

Rugarcia A., Felder R.M., Woods D.R., Stice J.E. The future of engineering

education. A vision for a new century.

Chemical Engineering Education

, 2000,

no. 34, рр. 6–7.

[11]

Кулешов А. Россия оказалась в ситуации 1929 года: инженеров новой

формации просто некому учить.

Агентство новостей «Строительный

бизнес».

URL:

http://ancb.ru/publication/read/4086

(дата обращения

20.10.2017).

[12]

Александров А.А. От ремесленных мастерских — к национальному иссле-

довательскому университету техники и технологий.

Высшее образование в

России

, 2015, № 4, с. 72–79.

Статья поступила в редакцию 20.11.2017

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Багдасарьян Н.Г., Кошик В.С. НБИК-технологии как вызов образованию.

Гуманитарный вестник

, 2018, вып. 1.

http://dx.doi.org/10.18698/2306-8477-2018-1-500

Багдасарьян Надежда Гегамовна

— д-р филос. наук, профессор кафедры «Со-

циология и культурология» МГТУ им. Н.Э. Баумана. е-mail: ngbagda

@

mail.ru

Кошик Виктор Сергеевич

— аспирант кафедры «Социология и культурология»

МГТУ им. Н.Э. Баумана.