Previous Page  7 / 21 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 21 Next Page
Page Background

Стратегия импортозамещения в России: бизнес и инновации...

Гуманитарный вестник

# 10·2017 7

отечественном рынке сыров, потому как предпочтение отдавалось

производителям из разных стран мира.

Пензенская область.

Компания «Зеленый дом» очень востребо-

вана на отечественном рынке. Данная фирма является обладателем

теплиц по всей стране и имеет возможность снабжения российского

рынка десятками миллионов роз. Санкции по импортозамещению в

России никак не отразились на работе организации. Обучение специ-

алистов проходило в Голландии. Этот процесс был необходим для

улучшения работы сотрудников компании. В будущем фирма плани-

рует выращивать и другие растения для экспорта в ряд мировых го-

сударств.

Агрофирма «Раздолье» специализируется на выпуске различных

сортов клубники. Продается эта ягода по гораздо более выгодной

стоимости, чем аналогичная иностранная. Фирма отвечает за хоро-

шее качество продукта и старается устанавливать максимально до-

ступные цены. Но стоит отметить, что низкая цена не отражается на

доходах компании. За сезон фирма получает в два раза больше, чем

тратит на содержание производства. «Раздолье» поставляет клубнику

на рынок даже в тот период, когда другие конкурирующие с ней про-

изводители уже не могут предоставить этот товар на рынок по при-

чине его отсутствия. Благодаря этой фирме производители продле-

вают потребителям возможность приобретать товар, имеющий се-

зонный характер.

Краснодарский край.

«Адлерский чай» — компания, выращи-

вающая чай со времен СССР. Климат в Краснодарском крае позволя-

ет также выращивать орехи, овощи и фрукты.

Имеющиеся производственные мощности компании на данный

момент не могут гарантировать большой объем продаж. Сейчас он

составляет порядка 22 млн руб. Компания планирует решить эту про-

блему путем увеличения уже имеющейся площади вдвое, что даст

определенную гарантию на повышение прибыли. Также планируется

постройка нового тепличного комбината.

Ленинградская область.

Влияние западных технологий на про-

изводство отечественных товаров импортозамещения в России

крайне благоприятно отразилось на российской компании «Велле».

Продукция для правильного питания стала визитной карточной фир-

мы, которая занимается выпуском йогуртов, десертов, коктейлей, го-

товых завтраков и т. д. Предприятие ежегодно зарабатывает около

44,2 млн руб., благодаря чему окупаются всевозможные затраты на

производство.

Появление страусиной фермы в Ленинградской области стало

неожиданным решением и дало возможность повысить экономиче-

ские показатели данного региона. Продажа яиц и мяса страуса, суве-