Стратегия импортозамещения в России: бизнес и инновации...
Гуманитарный вестник
# 10·2017 7
отечественном рынке сыров, потому как предпочтение отдавалось
производителям из разных стран мира.
Пензенская область.
Компания «Зеленый дом» очень востребо-
вана на отечественном рынке. Данная фирма является обладателем
теплиц по всей стране и имеет возможность снабжения российского
рынка десятками миллионов роз. Санкции по импортозамещению в
России никак не отразились на работе организации. Обучение специ-
алистов проходило в Голландии. Этот процесс был необходим для
улучшения работы сотрудников компании. В будущем фирма плани-
рует выращивать и другие растения для экспорта в ряд мировых го-
сударств.
Агрофирма «Раздолье» специализируется на выпуске различных
сортов клубники. Продается эта ягода по гораздо более выгодной
стоимости, чем аналогичная иностранная. Фирма отвечает за хоро-
шее качество продукта и старается устанавливать максимально до-
ступные цены. Но стоит отметить, что низкая цена не отражается на
доходах компании. За сезон фирма получает в два раза больше, чем
тратит на содержание производства. «Раздолье» поставляет клубнику
на рынок даже в тот период, когда другие конкурирующие с ней про-
изводители уже не могут предоставить этот товар на рынок по при-
чине его отсутствия. Благодаря этой фирме производители продле-
вают потребителям возможность приобретать товар, имеющий се-
зонный характер.
Краснодарский край.
«Адлерский чай» — компания, выращи-
вающая чай со времен СССР. Климат в Краснодарском крае позволя-
ет также выращивать орехи, овощи и фрукты.
Имеющиеся производственные мощности компании на данный
момент не могут гарантировать большой объем продаж. Сейчас он
составляет порядка 22 млн руб. Компания планирует решить эту про-
блему путем увеличения уже имеющейся площади вдвое, что даст
определенную гарантию на повышение прибыли. Также планируется
постройка нового тепличного комбината.
Ленинградская область.
Влияние западных технологий на про-
изводство отечественных товаров импортозамещения в России
крайне благоприятно отразилось на российской компании «Велле».
Продукция для правильного питания стала визитной карточной фир-
мы, которая занимается выпуском йогуртов, десертов, коктейлей, го-
товых завтраков и т. д. Предприятие ежегодно зарабатывает около
44,2 млн руб., благодаря чему окупаются всевозможные затраты на
производство.
Появление страусиной фермы в Ленинградской области стало
неожиданным решением и дало возможность повысить экономиче-
ские показатели данного региона. Продажа яиц и мяса страуса, суве-