Background Image
Previous Page  7 / 8 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 8 Next Page
Page Background

Обучение студентов технического вуза эмотивным монологическим высказываниям…

7

[3] Латыпов Р.А.

Обучение иноязычным эмотивным монологическим выска-

зываниям на основе профессионально-ориентированных текстов будущих

специалистов в области информационных технологий (на материале ан-

глийского языка): дис. … канд. пед. наук.

Ярославль, 2009, 305 с.

[4] Базовая программа курса иностранного языка для вузов неязыковых спе-

циальностей.

Вестник Московского государственного лингвистического

университета

, 2006,

вып. 526, с. 17–79.

[5] Шаховский В.И.

Категоризация эмоций в лексико-семантической системе

языка.

Москва, Изд-во ЛКИ, 2008, 208 с.

[6] Гоулман Д.

Эмоциональный интеллект

. Москва, АСТ, 2009, 480 с.

[7] Покушалова Л.В. Обучение профессионально-ориентированному

языку

в техническом вузе.

Молодой ученый

, 2012, № 5, с. 305–307.

[8] Вайсбурд М.Л.

Использование учебно-речевых ситуаций при обучении

устной речи на иностранном языке.

Обнинск, Титул, 2001, 128 с.

Статья поступила в редакцию 01.07.2015

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Нещадим И.О. Обучение студентов технического вуза эмотив-

ным монологическим высказываниям на английском языке в ситуа-

циях профессионально-ориентированного общения.

Гуманитарный

вестник

, 2015, вып. 9. URL:

http://hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/

pedagog/299.html

Нещадим Ирина Олеговна

— канд. пед. наук, доцент кафедры «Английский язык

для машиностроительных специальностей» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сфера науч-

ных интересов: профессионально-ориентированное обучение английскому языку,

использование мультимедийных материалов в обучении иностранному языку.

e-mail

nilmail@inbox.ru