Обучение студентов технического вуза эмотивным монологическим высказываниям…
7
[3] Латыпов Р.А.
Обучение иноязычным эмотивным монологическим выска-
зываниям на основе профессионально-ориентированных текстов будущих
специалистов в области информационных технологий (на материале ан-
глийского языка): дис. … канд. пед. наук.
Ярославль, 2009, 305 с.
[4] Базовая программа курса иностранного языка для вузов неязыковых спе-
циальностей.
Вестник Московского государственного лингвистического
университета
, 2006,
вып. 526, с. 17–79.
[5] Шаховский В.И.
Категоризация эмоций в лексико-семантической системе
языка.
Москва, Изд-во ЛКИ, 2008, 208 с.
[6] Гоулман Д.
Эмоциональный интеллект
. Москва, АСТ, 2009, 480 с.
[7] Покушалова Л.В. Обучение профессионально-ориентированному
языку
в техническом вузе.
Молодой ученый
, 2012, № 5, с. 305–307.
[8] Вайсбурд М.Л.
Использование учебно-речевых ситуаций при обучении
устной речи на иностранном языке.
Обнинск, Титул, 2001, 128 с.
Статья поступила в редакцию 01.07.2015
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Нещадим И.О. Обучение студентов технического вуза эмотив-
ным монологическим высказываниям на английском языке в ситуа-
циях профессионально-ориентированного общения.
Гуманитарный
вестник
, 2015, вып. 9. URL:
http://hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/pedagog/299.html
Нещадим Ирина Олеговна
— канд. пед. наук, доцент кафедры «Английский язык
для машиностроительных специальностей» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сфера науч-
ных интересов: профессионально-ориентированное обучение английскому языку,
использование мультимедийных материалов в обучении иностранному языку.