Background Image
Previous Page  6 / 7 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6 / 7 Next Page
Page Background

О.Е. Соляник

6

[4] Щукин А.Н.

Методика преподавания русского языка как иностранного

.

Москва, Высш. шк., 2010, 349 с.

[5] Крючкова Л.С.

Практическая методика обучения русскому языку как ино-

странному

. Москва, Флинта: Наука, 2011, 480 с.

[6] Барсукова-Сергеева О.М.

Читая сказки…

Москва, Флинта; Наука, 2012,

201 с.

[7] Бердичевский А.Л., Гиниатуллин И.А., Лысакова И.П., Пассов Е.И.

Мето-

дика межкультурного образования средствами русского языка как ино-

странного

. Москва, Русский язык. Курсы, 2011, 184 с.

[8] Подручная Л.Ю. Фольклорный текст на занятиях РКИ: восприятие и ин-

терпретация русской народной сказки.

Слово.ру: Балтийский акцент

,

2013, № 3, с. 39–43.

[9] Спиридонова О.С.

Формирование лингвострановедческой компетенции

иностранных учащихся на практических занятиях по русскому языку (на

материале малых жанров русского фольклора).

Дис. ... канд. пед. наук.

С.-Петербург, 2010, 265 с.

Статья поступила в редакцию 09.12.2014

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Соляник О.Е. К вопросу об использовании текстов устного

народного творчества при обучении русскому языку иностранных

учащихся в техническом вузе.

Гуманитарный вестник

, 2015, вып. 3.

URL:

http://hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/phil/226.html

Соляник Ольга Евгеньевна

— старший преподаватель кафедры «Русский язык»

МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор образовательной программы для иностранных ба-

калавров I–III курсов, учебных пособий для иностранных учащихся, 18 научных

статей. e-mail:

s_helga@inbox.ru