О.Е. Соляник
6
[4] Щукин А.Н.
Методика преподавания русского языка как иностранного
.
Москва, Высш. шк., 2010, 349 с.
[5] Крючкова Л.С.
Практическая методика обучения русскому языку как ино-
странному
. Москва, Флинта: Наука, 2011, 480 с.
[6] Барсукова-Сергеева О.М.
Читая сказки…
Москва, Флинта; Наука, 2012,
201 с.
[7] Бердичевский А.Л., Гиниатуллин И.А., Лысакова И.П., Пассов Е.И.
Мето-
дика межкультурного образования средствами русского языка как ино-
странного
. Москва, Русский язык. Курсы, 2011, 184 с.
[8] Подручная Л.Ю. Фольклорный текст на занятиях РКИ: восприятие и ин-
терпретация русской народной сказки.
Слово.ру: Балтийский акцент
,
2013, № 3, с. 39–43.
[9] Спиридонова О.С.
Формирование лингвострановедческой компетенции
иностранных учащихся на практических занятиях по русскому языку (на
материале малых жанров русского фольклора).
Дис. ... канд. пед. наук.
С.-Петербург, 2010, 265 с.
Статья поступила в редакцию 09.12.2014
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Соляник О.Е. К вопросу об использовании текстов устного
народного творчества при обучении русскому языку иностранных
учащихся в техническом вузе.
Гуманитарный вестник
, 2015, вып. 3.
URL:
http://hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/phil/226.htmlСоляник Ольга Евгеньевна
— старший преподаватель кафедры «Русский язык»
МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор образовательной программы для иностранных ба-
калавров I–III курсов, учебных пособий для иностранных учащихся, 18 научных
статей. e-mail:
s_helga@inbox.ru