Background Image
Previous Page  6 / 8 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6 / 8 Next Page
Page Background

В.С. Попов, Е.А. Власова

6

никационных технологий. Цель таких заданий — сформировать у

студентов систему интеллектуальных и профессиональных знаний,

умений и навыков, способствовать развитию креативности, инициа-

тивы и самостоятельности. При выполнении творческих заданий сту-

денты приобретают умение оценивать аудиторию (уровень интеллек-

туального восприятия информации, практическая ориентированность

и т. д.), подбирать информацию для конкретного вида презентации

(теоретическую и практическую), использовать средства эффектив-

ного представления информации.

При организации внеаудиторной самостоятельной работы сту-

дентов необходимо максимально использовать образовательные воз-

можности сети Интернет и основных видов телекоммуникаций. По-

ложительно сказывается на учебном процессе организация личных

страничек преподавателей на сайтах кафедры, проведение web-

форумов, использование e-mail, в том числе рассылок образователь-

ной направленности, обмен файлами со студентами. В современных

условиях преподаватель должен активно использовать web-

технологии в on- и off-лайновом режимах при проведении электрон-

ных семинаров, интерактивного тестирования, электронных конфе-

ренций, chat-конференций. Для успешной работы в этом направлении

необходимо развивать материально-техническую базу учебного про-

цесса, регулярно проводить обучение профессорско-преподава-

тельского состава новым формам организации учебной работы, при-

ветствовать и поощрять преподавателей, использующих в професси-

ональной деятельности новые образовательные технологии.

ЛИТЕРАТУРА

[1]

Власова Е.А., Грибов А.Ф., Попов В.С., Латышев А.В. Развитие мотива-

ционных стимулов обучения в рамках модульно-рейтинговой системы

организации учебного процесса.

Вестник МГОУ

.

Сер. Физика–матема-

тика

, 2014, № 1, с. 48–53.

[2]

Власова Е.А., Новожилова О.В. Внедрение современных технологий в

образовательный процесс.

Инженерный журнал: наука и инновации

,

2013, вып. 4 (16). URL:

http://engjournal.ru/articles/678/678.pdf

(дата обра-

щения 28.03.2015).

[3]

Власова Е.А., Попов В.С. О разработке вузовских учебных программ ма-

тематических дисциплин.

Проблемы совершенствования качества обра-

зования: материалы Четвертой междунар. науч.-практ. конф

. Орехово-

Зуево, 17 февраля 2012 г. Орехово-Зуево: Изд-во Орехово-Зуевского фи-

лиала ин-та экономики и предпринимательства, 2012, с. 52–57.

[4]

Власова Е.А., Попов В.С. Принципы блочно-модульной системы препо-

давания математики.

Проблемы совершенствования качества образова-

ния в вузе: материалы Второй науч.-практ. конф

.

Орехово-Зуево, 5 фев-

раля 2010 г.

Орехово-Зуево: Изд-во Орехово-Зуевского филиала ин-та

экономики и предпринимательства, 2010, с. 88–93.