Формы автономного обучения в техническом вузе в группах ESP (английский для специальных целей) - page 10

Т.Д. Маргарян
10
[6]
Китайгородская Г.А.
Методика интенсивного обучения иностранным
языкам.
Москва, 1986.
[7]
Ковальская А.Э.
Модульные технологии в организации изучения ино-
странного языка в вузе
. СТЭЖ
, 2010, № 11, с. 114–118.
[8]
Леонтьев А.А.
Школа 2100
. Москва, Баллас, 2000.
[9]
Маргарян Т. Д., Алявдина Н.Г. New trends in ESP Teaching.
Матери-
алы межвузовской научно-практической конференции «Обучение ино-
странным языкам в контексте диалога культур»
. Москва, РУДН, 2013,
с. 129–131.
[10]
Официальный сайт Совета Европы. URL:
/education/elp/
[11]
Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В.
Новые педагогические и
информационные технологии в системе образования
. Москва, Академия,
2003, с. 272–286.
[12]
Соловова Е.Н. Автономия учащихся как основа развития современного
непрерывного образования личности
. Иностранные языки в школе
, 2004,
№ 2, с. 11–17.
[13]
Соловова Е.Н.
Новые тенденции в развитии глобальных реформ в обла-
сти образовании и подготовка учителя к новым задачам педагогической
деятельности. Содержание и обучение иностранному языку в школе и
вузе.
Москва, МНОО, 2003.
[14]
Уровни владения языком по системе Европейского Совета. Общие евро-
пейские компетенции владения иностранным языком
. Совет Европы.
Страсбург, Cambridge University Press, 2000.
[15]
Dodge B.
Some Thoughts About WebQuests
. 1995–1997. URL: http://
webquest.sdsu.edu/about_webquests.html
[16]
Little D.R. Learner autonomy and human interdependence: some theoretical
and practical consequences of a social-interactive view of cognition, learning
and language.
Learner Autonomy, Teacher Autonomy: Future Directions
. Har-
low, Longman/Pearson Education, 2000, pp. 15–23.
[17]
Little D., R. Perclová.
European Language Portfolio: guide for teachers and
teacher trainers.
Strasbourg, Council of Europe, 2010. URL:
.
coe.int/portfolio
[18]
March T.
Working the Web for Education. Theory and Practice on Integrating the
Web for Learning.
1997–2001. URL:
Com / learning/ theory.html
Статья поступила в редакцию 04.03.2014
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Маргарян Т.Д. Формы автономного обучения в техническом вузе в группах
ESP (английский для специальных целей)
. Гуманитарный вестник
, 2014, вып. 2.
URL:
Маргарян Татьяна Дмитриевна
— кандидат исторических наук, доцент ка-
федры «Английский язык для машиностроительных специальностей» МГТУ
им. Н.Э. Баумана. e-mail:
1,2,3,4,5,6,7,8,9 11,12
Powered by FlippingBook