К вопросу технико-экономического обоснования проекта разработки инновационного продукта предприятиями малого бизнеса (на примере комплексного навигационного устройства) - page 6

Д.В. Александров, Х.М. Салех
6
— страхование транспортных средств (выяснение причин дорож-
но-транспортных происшествий);
— государственные учреждения (МЧС, ГИБДД, скорая помощь,
судебно-медицинская экспертиза);
— любые другие сферы деятельности, где требуется непрерывный
непрерывный мониторинг состояния и местонахождения
парка транспортных средств.
Использование так называемой спутниковой «привязки» и мо-
бильной связи как перевозчиками, так и оперативными службами
позволит значительно повысить безопасность и эффективность пере-
возок. Руководство транспортного предприятия, диспетчерские
ГИБДД, МЧС и другие службы смогут в режиме реального времени
получать информацию о ДТП, террористическом акте, угоне или
взломе транспортного средства.
Комплексное навигационное устройство в режиме «черного ящика»
позволит проанализировать, что происходило с транспортным сред-
ством непосредственно перед аварией или другим чрезвычайным про-
исшествием, что значительно облегчит расследование происшествия.
Специализированное программное обеспечение.
Продукт при
необходимости может комплектоваться специализированным про-
граммным обеспечением, которое позволяет проводить анализ со-
храненных устройством данных и трехмерное моделирование движе-
ния объекта. Кроме того, оно позволяет осуществлять комплексный
мониторинг парка транспортных средств в режиме реального време-
ни. Информация о местонахождении и состоянии транспортного
средства с бортовой системы навигации и мониторинга по сотовым
или спутниковым системам мобильной связи поступает в диспетчер-
ский центр. Там она «привязывается» к электронной карте местности.
Например, на автопредприятии можно отслеживать движение авто-
мобиля через Интернет, получив в диспетчерском центре соответ-
ствующий доступ, в настоящее время такие системы широко исполь-
зуются.
Система мониторинга позволяет также оптимизировать расходы
транспортной компании, контролировать режим труда и отдыха во-
дителя, соблюдение скоростного режима.
С помощью комплексного навигационного устройства можно по-
высить эффективность логистической составляющей перевозок —
система мониторинга и навигации может автоматически прокладывать
маршрут, составлять расписание развоза грузов с терминалов, сле-
дить за выполнением расписания и работать с электронными экспе-
диторами.
1,2,3,4,5 7,8,9,10,11,12,13,14
Powered by FlippingBook