К вопросу технико-экономического обоснования проекта разработки инновационного продукта…
5
2
Анализ возможных вариантов построения
бесплатформенной
инерциальной навигационной системы.
3.
Разработка модели интегратора
для вычисления траектории
подвижного объекта в пространстве.
4.
Анализ результатов моделирования
процесса корректировки
расчетных параметров программного прототипа интегратора
навигационного устройства на нейронных сетях.
5.
Реализация программного модуля прототипа
интегратора
навигационного устройства для обработки показаний акселе-
рометров и отображения траектории перемещения объекта.
6.
Анализ результатов сравнительного анализа данных
работы
модели интегратора и экспериментальных данных, полученных
с использованием открытой аппаратной платформы SUN Spot,
включающей в себя датчики линейных ускорений, при
движении реального объекта в пространстве.
7.
Реализация программного модуля перевода координат
из гео-
графической системы в относительную (используемую в
гибридной системе).
В настоящее время ведутся работы по проектированию архитекту-
ры и разработке математического и информационно-алгоритмического
обеспечений программного прототипа комплексного навигационного
устройства. На данный момент разработан экспериментальный образец
мобильного комплексного навигационного устройства (рис. 2).
Рис. 2.
Прототип устройства
Область применения устройства:
— Оборудование автомобилей физических и юридических лиц
в целях применения устройства в качестве интеллектуального
«черного ящика» и/или навигационного устройства;
— транспортная логистика (повышение эффективности работы
диспетчерских служб транспортных компаний и таксопарков
за счет оптимизации транспортных операций);