В.Е. Медведев, Т.В. Попова
6
стемным и творческим мышлением, способной к целостному виде-
нию и анализу проблем социальной и экологической сферы.
Профессиональное образование всегда было и продолжает оста-
ваться направленным на всестороннее развитие личности с целью
подготовки ее к активному и эффективному участию в общественном
производстве с наибольшей пользой для себя и для общества в це-
лом. В психолого-педагогической компетентности и педагогической
культуре преподавателя заключены большие возможности для разви-
тия стабильности общества, так как преподаватели могут снимать
конфликты между старшими и младшими поколениями, способству-
ют адаптации к новым условиям, делают более эффективным про-
цесс социализации личности.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Китинг М.
Программа действий: Повестка дня на 21 век и другие доку-
менты конференции в Рио-де-Жанейро
. Женева, Центр «За наше общее
будущее», 1993, 70 с.
[2] Архипова Н.В., Медведев В.Е. О целеполагании в образовательном про-
цессе.
Наука и образование
.
Электронное издание
, 2012, № 5. URL:
http://technomag.edu.ru/doc/370538.html[3] Попова Т.В., Бородько В.Н., Мещеряков Г.Я., Кушнер В.Г. Экологическая
культура преподавателя высшей школы как необходимое условие компе-
тентности.
Вестник Московского государственного университета прибо-
ростроения и информатики
, 2014, № 57, с. 205–212.
Статья поступила в редакцию 01.07.2015
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Медведев В.Е., Попова Т.В. К вопросу о концепции дисциплины
«Экологическая культура преподавателя».
Гуманитарный вестник
,
2015, вып. 11. URL:
http://hmbul.ru/catalog/edu/pedagog/315.htmlМедведев Валентин Ефимович
окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана. Канд. техн.
наук, доцент кафедры «Космические аппараты и ракеты-носители» МГТУ
им. Н.Э. Баумана.
e-mail:
medvedev@bmstu.ruПопова Татьяна Викторовна
окончила физический факультет МГУ им. М.В. Ло-
моносова. Канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры «Инженерная педагогика» МГТУ
им. Н.Э. Баумана.
e-mail:
arbat-popova@yandex.ru