Особенности финансового моделирования деятельности лизинговой компании на рынке железнодорожного транспорта - page 9

9
Особенности финансового моделирования деятельности лизинговой компании
регулярные отрезки времени. После осуществления каждого ремонта
стоимость вагона возрастает на эту сумму и затем начинает снижать-
ся. В результате кривая остаточной стоимости будет иметь выпуклый
пилообразный вид. Это следует учитывать при необходимости опре-
деления стоимости подержанных вагонов, что требуется либо в случае
закупки таких вагонов в парк лизинговой компании, либо в случае про-
дажи до окончания срока полезного использования.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Федеральный закон от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ «О финансовой аренде
(лизинге)».
[2] Газман В.Д.
Лизинг. Финансирование и секьюритизация
. Москва, Изд-во
ВШЭ, 2011, 472 с.
[3] Неудачин В.В.
Реализация стратегии компании. Финансовое моделирова-
ние
. Москва, Дело АНХ, 2010, 168 с.
[4] Васильев А.
Финансовое моделирование и оптимизация средствами Excel
.
Москва, Изд-во «Книга по требованию», 2009, 320 с.
[5] Карлберг К.
Бизнес-анализ с использованием Excel
. Москва, Вильямс, 2012,
576 с.
Статья поступила в редакцию 28.06.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Бородин Д.В., Хрящева А.Г. Особенности финансового моделирования
деятельности лизинговой компании на рынке железнодорожного транспор-
та.
Гуманитарный вестник
, 2013, вып. 1. URL:
/
econom/hidden/31.html
Бородин Дмитрий Вячеславович
– канд. экон. наук, доцент кафедры «Финансы»
(ИБМ-5) МГТУ им. Н.Э. Баумана, главный специалист отдела корпоративных фи-
нансов ООО «Объединенная Вагонная Компания». e-mail:
Хрящева Александра Геннадьевн
а – аспирант кафедры «Финансы» МГТУ
им. Н.Э. Баумана. Область научных интересов: корпоративные финансы, экономико-
математическое моделирование, финансовое планирование и прогнозирование.
e-mail:
1,2,3,4,5,6,7,8 9
Powered by FlippingBook