Background Image
Previous Page  6 / 8 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6 / 8 Next Page
Page Background

А.А. Манухин, Н.Н. Володина

6

В качестве важнейших направлений работы факультета на совре-

менном этапе Р. Уильямс называет развитие возможностей обучения

за рубежом, ведения междисциплинарных исследований и практики

преподавания, повышение уровня последипломной подготовки и

пропаганду науки и высоких технологий в обществе. По ее словам,

это обеспечивается за счет подготовки на факультете большого числа

выпускников, докторов и магистров. Междисциплинарный характер

многих программ факультета должен развить у студентов и выпуск-

ников практические навыки для работы в глобальном мире, научить

их сопоставлять культурные, языковые, политические реалии с уров-

нем технологического развития. Свои методики факультет популяри-

зует через публикации в собственном ежемесячном журнале «Сказа-

но – сделано» (Said and Done) [5].

Факультет старается поддерживать научную и творческую жизнь

студентов, аспирантов и преподавателей на уровне динамичного раз-

вития. Важным инструментом для этих целей является выбор воз-

можностей получения грантов, как факультетских, так и общеуни-

верситетских. К первым, например, относится программа «Массачу-

сетские инициативы», на которую студентов и аспирантов обычно

привлекают их преподаватели. Факультет регулярно публикует ново-

сти учебных курсов на сайте, форумах и в социальных сетях, предла-

гает электронные версии курсов. Для развития культуры студенче-

ского научного общения каждую неделю доступны несколько ауди-

торий для проведения конференций [6].

Вообще, МИТ нередко называют университетом — так широка

его тематика. Как в любом университете, учебное заведение орга-

нично уживается с серьезным исследовательским центром — только

тут в гораздо большей степени царит прагматический дух. С одной

стороны, MИT «универсален» (здесь можно встретить и вполне гу-

манитарные дисциплины — от истории искусств до лингвистики), с

другой — даже в самом его названии заявлена «технологическая»

специализация, а все, чему учат здесь студентов, должно быть при-

менимо в реальной жизни.

ЛИТЕРАТУРА



Brief History.

MIT School of Humanities, Arts and Social Sciences.

Avialable

at:

http://shass.mit.edu/inside/history

(дата обращения 23.03.2015).



Fields of Study.

MIT School of Humanities, Arts and Social Sciences

. Avialable

at:

http://shass.mit.edu/fields

(дата обращения 23.03.2015).



Undergraduate Studies.

MIT School of Humanities, Arts and Social Sciences.

Avialable at:

http://shass.mit.edu/undergraduate

(дата обращения 23.03.2015).



News: The Power of Arts, Humanities and Social Sciences at MIT. Commentary by

Deborah K. Fitzgerald, Kenan Sahin Dean. MIT School of Humanities, Arts and

Social Sciences.

MIT School of Humanities, Arts and Social Sciences

. Avialable at:

http://shass.mit.edu/news/news-2014-power-humanities-mit-commentary-dean-

deborah-fitzgerald (дата обращения 23.03.2015).