Е.В. Пиневич
6
ЛИТЕРАТУРА
[1] Гарцов А.Д.
Новые информационные технологии в высшей школе. Инфор-
мационные технологии в методике преподавания языков: новые приори-
теты: Курс лекций
. Москва, Изд-во РУДН, 2004, 196 с.
[2] Власов Е.А., Юдина Т.Ф., Авраменко О.Г., Шилов А.В.
Компьютеры в
обучении языку: проблемы и решения.
Москва, Русский язык, 1990, 80 с.
[3] Азимов Э.Г.
Теория и практика преподавания русского языка как ино-
странного с помощью компьютерных технологий
. Дис. … д-ра пед. наук.
Москва, 1996, 289 с.
[4] Азимов Э.Г., Щукин А.Н.
Словарь методических терминов (теория и
практика преподавания языков)
. С.-Петербург, Златоуст, 1999, 472 с.
[5] Гарцов А.Д.
Технология создания лингвометодических тренажеров на ос-
нове авторских инструментальных средств
. Москва, РУДН, 2013, 118 с.
[6] Пиневич Е.В. Проблемы интерактивности в учебной компьютерной про-
грамме.
Социокультурные и филологические аспекты в образовательном и
научном контексте: статьи, доклады Межд. форума в Японии 2014.
Япония, Киото, Университет Киото Сангё, Tanaka Print, 2014, с. 479–484.
Статья поступила в редакцию 09.12.2014
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Пиневич
Е.В. Компьютерные программы в обучении русскому
языку как иностранному.
Гуманитарный вестник
, 2015, вып. 3. URL:
http://hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/pedagog/224.htmlПиневич Елена Валентиновна
— канд. пед. наук, доцент кафедры «Русский язык»
МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор более 40 научных работ в области методики препо-
давания русского языка иностранцам. e-mail:
elenapinevich@yandex.ru