Background Image
Previous Page  6 / 7 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6 / 7 Next Page
Page Background

Е.В. Пиневич

6

ЛИТЕРАТУРА

[1] Гарцов А.Д.

Новые информационные технологии в высшей школе. Инфор-

мационные технологии в методике преподавания языков: новые приори-

теты: Курс лекций

. Москва, Изд-во РУДН, 2004, 196 с.

[2] Власов Е.А., Юдина Т.Ф., Авраменко О.Г., Шилов А.В.

Компьютеры в

обучении языку: проблемы и решения.

Москва, Русский язык, 1990, 80 с.

[3] Азимов Э.Г.

Теория и практика преподавания русского языка как ино-

странного с помощью компьютерных технологий

. Дис. … д-ра пед. наук.

Москва, 1996, 289 с.

[4] Азимов Э.Г., Щукин А.Н.

Словарь методических терминов (теория и

практика преподавания языков)

. С.-Петербург, Златоуст, 1999, 472 с.

[5] Гарцов А.Д.

Технология создания лингвометодических тренажеров на ос-

нове авторских инструментальных средств

. Москва, РУДН, 2013, 118 с.

[6] Пиневич Е.В. Проблемы интерактивности в учебной компьютерной про-

грамме.

Социокультурные и филологические аспекты в образовательном и

научном контексте: статьи, доклады Межд. форума в Японии 2014.

Япония, Киото, Университет Киото Сангё, Tanaka Print, 2014, с. 479–484.

Статья поступила в редакцию 09.12.2014

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Пиневич

Е.В. Компьютерные программы в обучении русскому

языку как иностранному.

Гуманитарный вестник

, 2015, вып. 3. URL:

http://hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/pedagog/224.html

Пиневич Елена Валентиновна

— канд. пед. наук, доцент кафедры «Русский язык»

МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор более 40 научных работ в области методики препо-

давания русского языка иностранцам. e-mail:

elenapinevich@yandex.ru