Коммерческий потенциал сетевого пространства: социокультурный контекст - page 6

Н.Г. Багдасарьян, В.Л. Силаева
6
Таблица 2
Примеры продакт-плейсмента в игровом пространстве Интернета
Название игры
Сайт
Рекламный материал
Sims On line
Герои очередной серии
игры едят «Биг Маки» и
используют компьютеры
с логотипом Intel. Общая
сумма контракта от сети
McDonalds и компании
Intel — 2 млн долларов
There, Menlo
Park
Герои игры могут носить
кроссовки Nike и джинсы
Levi Strauss. Стоимость
контракта — 33 млн дол-
ларов
возможно использование разрешительного маркетинга: игроки
часто желают получать призы в обмен на оставленную о себе инфор-
мацию (e-mail, например) и разрешают получать информацию о про-
екте в будущем [9].
Таким образом, продакт-плейсмент в игровом пространстве Ин-
тернета представляет собой довольно перспективную область разви-
тия, что способствует формированию нового социального поведения
пользователей и потребителей продукции игровой индустрии.
Стратегии скрытой рекламы присутствуют также в повседневной
блогосфере. В российском Интернете скрытая реклама появилась в
2007 году, когда несколько известных блогеров одновременно напи-
сали о том, что собираются приобрести товары в магазине «Утко-
нос». Но поскольку сообщения были составлены примерно одинако-
во, читатели поняли, что это рекламная акция. С тех пор скрытая ре-
клама в российском Интернете негативно ассоциируется с заказной
акцией «Утконоса». Несмотря на это, она продолжает существовать.
Для того чтобы скрытая реклама принесла результаты, она долж-
на быть размещена на площадке, которую посещает много человек.
В частности, чтобы стать популярным блогером, необходимо посто-
янно обновлять свои сообщения. Сами блогеры эмпирическим путем
выделили следующие темы, способствующие популярности [30]:
Блоги развлекательной тематики (площадка «профессионально-
го» блогера Игоря Бигдана, ник — ibigdan) [22].
Фотоблоги о путешествиях (бизнесмен Сергей Доля, ник —
sergeydolya) [23].
1,2,3,4,5 7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,...26
Powered by FlippingBook