О необходимости внедрения медико-технических инновационных технологий
Структурная схема применения инновационных здоровьесберегающих техно-
логий и технических решений в учебном процессе занятий со студентами, осво-
божденными от тяжелых физических нагрузок
Социальная и технико-экономическая эффективность внедре-
ния инновационных технологий и технических решений в обра-
зовательный процесс.
В настоящее время в МГТУ им. Н.Э. Баумана,
кроме вышеназванных доказательств целесообразности внедрения ин-
новаций в учебный процесс по проведению занятий со студентами,
освобожденными от тяжелых физических нагрузок, уже имеются мно-
гочисленные примеры внедрения инновационных технологий и тех-
нических решений в образовательную среду. О возможностях и пер-
спективах такого внедрения, в том числе и в сфере биомедицинской
техники и здровьесберегающих технологий, говорится, например, в
публикациях «Бауманца» [58, 59], где подчеркивается значимость ис-
пользования инновационных технических решений в образовательном
процессе. В своей работе [59] лауреат премии Правительства России
в области образования, доцент кафедры РК-6 Дмитрий Михайлович
Жук отмечает важность участия студентов в образовательном процес-
се, включающем самые последние инновационные тематики по эндо-
протезам, по биомеханике, в том числе актуальным является направле-
ние «. . . — human life cycle and health management systems» (системы
управления жизненным циклом и здоровьем человека). Важность вне-
дрения инновационных технологий в практику здравоохранения от-
9